8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка сотового телефона

Здравствуйте. 29.09.2014 Я купил сотовый телефон на OS android в магазине DNS г.Нижневартовск. После 10 дней пользования у него перестал работать динамик. На 14 день я отнес его в магазин в котором покупал у меня его не приняли, отправили в центр независимой экспертизы "Фортуна"г.Нижневартовск там у меня его приняли, осмотрели, составили акт приемки и объяснили что его отправят в г. Екатеринбург. Подскажите пожалуйста какие мои права и что я могу требовать с магазина.

, Иван, г. Нижневартовск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Подскажите пожалуйста какие мои права и что я могу требовать с магазина.

Иван

Добрый вечер!

В соответствии с Законом о защите прав потребителей, если покупателю продан товар ненадлежащего качества он может потребовать по своему усмотрению либо на замену данного товаром товаром надлежащего качества либо на расторжение розничного договора купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости, для этого вы можете написать претензию в магазин со своими требованиями и лучше отправить заказным письмом с уведомлением о вручении.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.10.2014