8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обслуживание в кафе

Здравствуйте, у меня вопрос, сегодня была в кафе, и меня,мягко говоря, там "обласкали"... Дело в том, что во время трапезы мне в блюде попался целлофановый пакет (часть), и другое блюдо не соответствовало написанному в меню. Мы пригласили администратора, на что нам ответили, что это мы виноваты и сами подложили этот пакет, на просьбу принести книгу жалоб, нам ответили язвительно, но жалобу я написала, могу ли потребовать от данного заведения о возмещении ущерба или материальную ответственность? Как правильно поступить?

Спасибо за ответ!

, Светлана, г. Москва
Арутюн Барсегян
Арутюн Барсегян
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Светлана 

В соответствии с пунктом 2 статьи 10 «Закона о защите прав потребителей» Вы вправе потребовать от работников ресторана сведения о том, из каких продуктов было изготовлено поданное Вам блюдо, а также соблюдены ли были условия его приготовления. При наличии спора Вы вправе направить приготовленное блюдо на экспертизу для получения ответа на вопросы: свежими ли были продукты, использованные для приготовления, соблюдена ли техника приготовления блюда. Если вследствие употребления в ресторане некачественного блюда произошло расстройство Вашего здоровья, то Вам необходимо обратиться к врачу, который окажет не только квалифицированную помощь, но и сделает в амбулаторной карте записи, которые Вам потребуются в случае возникновения спора. В этом случаи вы можете требовать возмещение ущерба!

С уважением Арутюн 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 18.10.2014