8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если купленный товар сломан и ремонту не подлежит,что в этом случае делать?

Здравствуйте! Я приобрела в магазине соковыжималку, приехав домой сразу испробовала ее, но она сломалась, на следующий день отвезла обратно! Сдали ее в Сервисный центр на ремонт, по истечении месяца, звонят, говорят, ваша соковыжималка пришла, приезжайте забирайте ее! Приехав в магазин,сотрудники мне отдают ее и бумажку о том, что ремонту она не подлежит! и замен или возврат денег в этом случае не могут сделать! Скажите, что мне делать ?

Уточнение от клиента

Оказывается директор не знает о таком законе! не меняет и тем более не возвращает деньги! говорит, что мы сами ее сломали,а потом привезли! Что делать вообще ума не приложу!

, Людмила Владимировна Гореликова, г. Нижний Тагил
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Людмила Владимировна!

Что значит не могут вернуть деньги или заменить товар? Вы защищены законом. Вы можете обменять товар или вернуть за него деньги, в случае, если в нем производственный брак. Так, в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

По сути, первоначально Вы обратились с требованием об устранении недостатков, но сервисный центр дал заключение, что ремонт невозможен, следовательно это производственный брак.

Обратитесь к продавцу с претензией, в которой сошлитесь на указанную статью Закона и выдвинете свое требование.

При неудовлетворении требования продавцом — обращайтесь в суд.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0

Оказывается директор не знает о таком законе! не меняет и тем более не возвращает деньги! говорит, что мы сами ее сломали, а потом привезли! Что делать вообще ума не приложу!

Людмила Владимировна Гореликова

Людмила Владимировна, обратитесь к продавцу с письменной претензией, в которой выдвинете свое требование. Далее, при неудовлетворении требования — обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.10.2014