8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я обратиться в отдел по правам потребителя?

Здравствуйте.Мною в декабре был приобретен телефон в магазине Связной за 24990 рублей.В январе я обнаружила,что когда я звоню,пропадает звук в динамике,шумы,и разговор получается отрывками.2 раза я отдавала его в ремонт никакой проблемы не было обнаружено.на 3 раз написала претензию,в которой попросила вернуть деньги.через 2 недели мне стали возвращать телефон,так как он исправлен.но динамик по прежнему плохо работает.на данный момент я телефон не забрала из связного.как поступить?

, марина трошина, г. Козельск
Светлана Семилетова
Светлана Семилетова
Юрист, Компания "Юридическая компания "Лексбург"", г. Санкт-Петербург

Обращаться в суд. Вы можете требовать возврата денег за некачественный технически сложный товар в следующих случаях:

— обнаружение существенного недостатка товара;

— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В суде просите назначить экспертизу. Кроме возврата денег требуйте также возмещения морального вреда, неустойки за просрочку выполнения требований в досудебном порядке и штраф.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.04.2013