8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат сумки

День добрый У меня к вам такой вопрос купил в бутике сумку момблан шестого августа недавно разошлись ручки оказалось что ручки не цельные а покрыты тонким слоем кожи а дальше склеены вид ужасны за сумку отдал 9800тр чек есть

, дмитрий, г. Южно-Сахалинск
Алина Голуба
Алина Голуба
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Вам надо обратиться в магазин (бутик) и требовать возврата денег за некачественный товар..

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
При возврате средств за онлайн обучение от какой суммы отталкиваться, которую онлайн школа получила или суммы кредита, который был взят на обучение
Добрый вечер. При возврате средств за онлайн обучение от какой суммы отталкиваться, которую онлайн школа получила или суммы кредита, который был взят на обучение. Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4398937, Владимир, г. Москва
Гражданское право
Как оформить возврат ДС за обслуживание карты?
Добрый день. Есть оформленная карта платинум от групп финанс. Как оформить возврат ДС за обслуживание карты?
, вопрос №4398873, Клиент, г. Иркутск
Медицинское право
Могу ли я в данном случае требовать возврата денег за анализ?
Здравствуйте! Ситуация: сдала анализы ребенку в частной лаборатории на аллергены, стоимость 30 тыс руб. У ребенка есть подтвержденная аллергия на яйцо, оно же входило в перечень аллергенов в этом анализе, плюс два астматических приступа при контакте с пылью. Результат пришел что аллергии не выявлено, а в шапке результатов ФИО и номер заказа моего ребенка а дата рождения и возраст не моего ребенка. Обратилась на горячую линию, сказали просто ошиблись в дате рождения, выслали исправленный результат, а он совершенно другой, аллергия выявлена на несколько позиций, но опять таки там нет яйца и пыли! Анализу соответственно доверять уже не могу. Могу ли я в данном случае требовать возврата денег за анализ? Спасибо
, вопрос №4395867, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Из документов есть чек, с реквизитами организации и товарный чек с номенклатурой, суммой и переписка с менеджерами уже после написания заявления на возврат
Купили с супругом тумбу в ванную комнату, и раковину к ней. В наличии нужной модели не было, и мы в магазине оформили заказ с сайта, с доставкой примерно 60 дней. Ближе к дате доставки со мной связался менеджер, с предложением забрать пришедшую тумбу с «незначительным» браком. Я отказалась и 19.12.24 написала заявление на возврат д/с. С тех пор выплата так и не поступила, сначала ссылались на праздники, позже еще нашли много жестов причин. Из документов есть чек, с реквизитами организации и товарный чек с номенклатурой, суммой и переписка с менеджерами уже после написания заявления на возврат. Скажите, могу ли обратиться в суд, находясь в другом городе (соседнем от нахождения магазина) , нужно ли писать досудебную претензию (покупка 50 000), и достаточно ли этих документов, для подтверждениях неправомерности действия магазина
, вопрос №4395692, Клиент, г. Москва
1400 ₽
Защита прав потребителей
Вправе ли ИП отказаться от товара и попросить возврат средств?
ИП купил товар у ИП по счету. Товар отправлен. Но еще не пришел. Вправе ли ИП отказаться от товара и попросить возврат средств?
, вопрос №4395491, Иннокентий, г. Москва
Дата обновления страницы 21.10.2014