8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возрврат товара

Добрый день . Я купил системный блок в магазине. Пришел домой включил. Поставил сам все программы которые мне нужна для работы, но выяснилось. Что компьютер не может долго работать . Перегревается и выключается.. Взял системный блок и привез его обратно в магазин через три дня. Мне сказали, что я не могу вернуть или обменять товар. Что возможно это я его сломал. Его надо отправить на экспертизу. Пришлось сдать... Прошло уже 25 дней , а они не знаю, что с ним... хотя в бумаге написано , что они обязаны мне сообщить в течении 20 дней о так сказать моем диагнозе. И принять меры, по устранению неполадки. Они утверждают что у них 45 дней. Что делать? Как быть? работать без системного блока не возможно. Хоть иди новый покупай.

Показать полностью
, павел, г. Санкт-Петербург
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

Прошло уже 25 дней, а они не знаю, что с ним… хотя в бумаге написано, что они обязаны мне сообщить в течении 20 дней о так сказать моем диагнозе. И принять меры, по устранению неполадки. Они утверждают что у них 45 дней. Что делать? Как быть? работать без системного блока не возможно. Хоть иди новый покупай.

павел

Приветствую Вас. 

Согласно ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Согласно ч. 1 ст. 23 Закона «О защите прав потребителей»  за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

То о чем они говорят (45 дней), это сроки ремонта а не экспертизы. Если указан срок экспертизы 20 дней, то они обязаны были это сделать в течение этого срока. Пишите претензию, требуйте вернуть деньги, и уплатить неустойку в размере 1 % от цены товара в день.

Дальше будем действовать по ситуации. Пишите, что они ответят на претензию. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.10.2014