Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Интернет-магазин ob-salon.ru
Сделала заказ 06.08.2014подтвердили оплату. И с того момента ТИШИНА. Товар никто не собирается присылать, менеджеры отправляют в отдел логистики.где телефон не берут, обещают передать мое недовольство в официальной форме в виде ПРЕТЕНЗИИ, но НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ, ничего не передают.
, Тимур, г. Челябинск
Арутюн Барсегян
Здравствуйте Тимур
Подайте письменную претензию в соответствии с ФЗ О Защите прав потребителей в которой сообщите что не намеренны больше ждать и если в течении 10 дней товар не будет доставлен будете разрывать договор. Требуйте доставить товар в кротчайшие сроки, уплатить неустойку и моральный вред. Отметьте если они не исполнят ваши требования то данный вопрос будет решаться в судебном порядке.
С уважением Арутюн
Похожие вопросы
Как можно проверить юриста из интернета?
Доброго дня. Помогите, пожалуйста, разобраться с кем я столкнулась в интернете, с юристом или мошенниками? Я искала в интернете автоюриста. На связь со мной вышла женщина, представилась юристом, выслушала меня внимательно, проявляла заинтересованность, удивлялась моему рассказу и делала вид, что готова мне помочь. Попросила переслать все материалы по ДТП для дальнейшей передачи своим компаньонам, бывшим сотрудникам ГАИ. Получив материалы, посоветовала, "пока мы тут все изучаем" вернуться в ГАИ с целью подать заявление на авторазбор. С тех пор, в течение недели, на мои звонки и сообщения отвечает редко и формально, хотя сама сообщила мне, что срок обжалования постановления составляет 10 дней. Хочется понять, если юрист не заинтересован в клиенте, он должен известить об отказе? Если я имею дело не с юристом, какая ему необходимость в получении материалов ДТП? Как можно проверить юриста из интернета?
Производитель также указал другой способ решени проблемы - обратиться в магазин для возврата средств, но
Здравствуйте. Вышел из строя отопительный напольный газовый котел. Гарантия производителя до мая 2025г. Гарантия от магазина уже кончилась. По заключению газовой службы - заводской брак. В магазине отправляют решать проблему на прямую с производителем. Производитель не против выслать новый котел, если мы предварительно вышлем им наш бракованный ( другой город), однако мы не можем остаться без единственного источника отоплени зимой. Производитель также указал другой способ решени проблемы - обратиться в магазин для возврата средств, но магазин отказывается и предлагает забрать товар в ремонт, что также невозможно, потому что альтернативного источника отопления на время ремонта у нас нет.
Здравствуйте В сообщении с п2 ст20 Закона о защите прав потребителей
Здравствуйте! В сообщении с п.2 ст.20 «Закона о защите прав потребителей» в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
За невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта аналогичного товара продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 1% от цены товара (согласно п. 1 статьи 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Если продавец отказывается выплачивать неустойку в добровольном порядке, неустойка может быть взыскана через суд.
В интернет магазине я купила машинку, она не входит в перечень товаров, не подлежащих замене на время ремонта.
Для начала в рамках досудебного урегулирования спора, я направила заявление о предоставлении мне замены, швейной машинки, Заказным письмом с описью вложения по юридическому адресу компании (данные размещены на сайте интернет –магазина, почтовый адрес). Но почтовое отправление никто не забрал письмо так и лежит на почте. Могу ли я просить выплату, если письмо они так и не забрали?
Так же я отправляла данное заявление в переписку и о чем они были в курсе, но отказались отправлять мне замену на время ремонта. Ремонт длился с 25 января по 12 января. Письмо я отправила и оно было на их почте уже 29 декабря. 30, 31, 1 – Были дни для предоставления мне товара на замену. 10 дней получается для выплаты.
Какие требования помимо возврата цены заказа я могу изложить в исковом заявлении?
Здравствуйте. 3.12.2024 мной оформлен и оплачен заказ в интернет магазине. Продавец указал дату отправки товара на 19.12.2024. При звонке на горячую линию указанного магазина 23.12.2024 выяснилось, что заказ не отправлен и сроки его отправки переносятся на 2025 год. После этого я попросил отменить заказ и вернуть деньги. На сегодняшний день (16.01.2025) деньги мне до сих пор не возвращены. Какие требования помимо возврата цены заказа я могу изложить в исковом заявлении?
Спасибо.
Через несколько дней, мне пишет менеджер о том, что в счёт не была включена сумма за доставку, Ссылаясь на технический сбой и просят доплатить эту сумму переводом на карту
Здравствуйте. Сделала заказ в интернет магазине, оплатила его при оформлении картой, получила через неделю на почте. Заказ закрыт. Через несколько дней, мне пишет менеджер о том, что в счёт не была включена сумма за доставку, Ссылаясь на технический сбой и просят доплатить эту сумму переводом на карту. Это легально?