8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств за телефон

Добрый день!В сентябре 2014 года приобрели в магазине Айфон. Дома проверили серийный номер на сайте компании Эппл. Оказалось что телефон который мы купили был активирован еще за 11 месяцев до покупки. Написали претензию в магазин на возврат нам денег. Прошло 10 дней магазин в возврате денежных средств нам отказал, мотивируя это тем что при заключении купли-продажи продавец надлежащим образом исполнил свои обязанности. Видимо они издеваются. Подскажите, как поступить в такой ситуации. Стоит ли обращаться в Роспотребнадзор, суд и каковы должны быть наши действия.Спасибо.

, Борис, с. Коса
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день! В сентябре 2014 года приобрели в магазине Айфон. Дома проверили серийный номер на сайте компании Эппл. Оказалось что телефон который мы купили был активирован еще за 11 месяцев до покупки. Написали претензию в магазин на возврат нам денег. Прошло 10 дней магазин в возврате денежных средств нам отказал, мотивируя это тем что при заключении купли-продажи продавец надлежащим образом исполнил свои обязанности. Видимо они издеваются. Подскажите, как поступить в такой ситуации. Стоит ли обращаться в Роспотребнадзор, суд и каковы должны быть наши действия.Спасибо.

Борис

Добрый день Бори!

Разве активация айфона свидетельствует о том, что он был в употреблении? Быть может его показывали другому покупателю, который в итоге отказался от покупки!

Весь вопрос тут будет заключаться в том, был ли данный товар в употреблении, если да- то имеются все основания для возврата вам денежных средств, а если товар всё же не был в употреблении-то соответственно и оснований нет! В случае если вы все же желаете его вернуть- необходимо обращаться в суд, но мне кажется, что суд не учет это основание, как доказательство того, что телефон был в употреблении.

Закон о защите прав потребителей:

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.

Нарушение данного требования, как основание расторжения договора! (статья 12 ЗЗПП)

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.10.2014