8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за товар

Купил в одном из отделов ТРК брюки, померив перед этим. Пришел домой, срезал бирку, померил еще раз, они оказались неподходящего размера. Я положил брюки в пакет, в который мне засунули покупку в магазине, т.е. не носил. Теперь хочу вернуть за товар деньги без обмена. Чек и бирка имеются. Как это сделать и какие аргументы приводить?

, Ильдар, г. Челябинск
Анастасия Наумова
Анастасия Наумова
Юрист, г. Томск

Здравствуйте, Ильдар.

В соответствии со ст. 25 ЗоЗПП:

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у
продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в
употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства,пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек
либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности
ссылаться на свидетельские показания

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения
договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за
указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Под «сохранены» понимается на фактическая сохранность (срезали, положили в пакет), а наличие данных ярлыков на товаре. Т.е. товар должен быть в неизменном виде.

Поскольку Вы бирку срезали, то и обменять данный товар на аналогичный не представляется возможным. Кроме того, возврат товара надлежащего качества допускается только в том случае, когда у продавца нет в продаже иного аналогичного товара, подходящего потребителю (в Вашем случае — нет Вашего размера).


1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Кратко: приобрел наушники на Мега маркете, товар не подошел, возврат делать не торопятся
Кратко: приобрел наушники на Мега маркете, товар не подошел, возврат делать не торопятся
, вопрос №4396911, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Во вступительный взнос, согласно ифнормации клуба, входят вводные тренеровки в группах, анализ тела, браслет и еще какие-то незначительные вещи
Здравствуйте! Приобрёл абонемент в DDX Fitness, по правилам клуба, нало заплатить "клубный взнос" в размере 3000 рублей, помимо платы за абонемен. У клуба есть акция, которая позволяет получить скидку на этот платёж в разсере 66% по студенческому билету. Спустя день после покупки решил, что лучше пойду в другой клуб и захотел вернуть деньги, однако, в публичной оферте сказано, что возврат вступительного клубного взноса производится только, если тот был приобретен НЕ по акции. Во вступительный взнос, согласно ифнормации клуба, входят вводные тренеровки в группах, анализ тела, браслет и еще какие-то незначительные вещи. Вопрос в нижеследующем: законна ли вышеназванная норма оферты о невозможности возврата денег за вступительный взнос, если последний был приобретён по акции. Дополнения: действите абонемента начинается с 26.01.2025 (на момент написания вопроса 17.01.2025) или при первом посещении клуба, которое не имело место быть.
, вопрос №4396725, Артём, г. Москва
Защита прав потребителей
Производитель также указал другой способ решени проблемы - обратиться в магазин для возврата средств, но
Здравствуйте. Вышел из строя отопительный напольный газовый котел. Гарантия производителя до мая 2025г. Гарантия от магазина уже кончилась. По заключению газовой службы - заводской брак. В магазине отправляют решать проблему на прямую с производителем. Производитель не против выслать новый котел, если мы предварительно вышлем им наш бракованный ( другой город), однако мы не можем остаться без единственного источника отоплени зимой. Производитель также указал другой способ решени проблемы - обратиться в магазин для возврата средств, но магазин отказывается и предлагает забрать товар в ремонт, что также невозможно, потому что альтернативного источника отопления на время ремонта у нас нет.
, вопрос №4396252, Клиент, г. Москва
Медицинское право
Могу ли я в данном случае требовать возврата денег за анализ?
Здравствуйте! Ситуация: сдала анализы ребенку в частной лаборатории на аллергены, стоимость 30 тыс руб. У ребенка есть подтвержденная аллергия на яйцо, оно же входило в перечень аллергенов в этом анализе, плюс два астматических приступа при контакте с пылью. Результат пришел что аллергии не выявлено, а в шапке результатов ФИО и номер заказа моего ребенка а дата рождения и возраст не моего ребенка. Обратилась на горячую линию, сказали просто ошиблись в дате рождения, выслали исправленный результат, а он совершенно другой, аллергия выявлена на несколько позиций, но опять таки там нет яйца и пыли! Анализу соответственно доверять уже не могу. Могу ли я в данном случае требовать возврата денег за анализ? Спасибо
, вопрос №4395867, Оксана, г. Москва
1400 ₽
Защита прав потребителей
Вправе ли ИП отказаться от товара и попросить возврат средств?
ИП купил товар у ИП по счету. Товар отправлен. Но еще не пришел. Вправе ли ИП отказаться от товара и попросить возврат средств?
, вопрос №4395491, Иннокентий, г. Москва
Дата обновления страницы 24.10.2014