Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за товар
Купил в одном из отделов ТРК брюки, померив перед этим. Пришел домой, срезал бирку, померил еще раз, они оказались неподходящего размера. Я положил брюки в пакет, в который мне засунули покупку в магазине, т.е. не носил. Теперь хочу вернуть за товар деньги без обмена. Чек и бирка имеются. Как это сделать и какие аргументы приводить?
Здравствуйте, Ильдар.
В соответствии со ст. 25 ЗоЗПП:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у
продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в
употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства,пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек
либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности
ссылаться на свидетельские показания2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения
договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за
указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Под «сохранены» понимается на фактическая сохранность (срезали, положили в пакет), а наличие данных ярлыков на товаре. Т.е. товар должен быть в неизменном виде.
Поскольку Вы бирку срезали, то и обменять данный товар на аналогичный не представляется возможным. Кроме того, возврат товара надлежащего качества допускается только в том случае, когда у продавца нет в продаже иного аналогичного товара, подходящего потребителю (в Вашем случае — нет Вашего размера).