8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Здравствуйте! Мной был приобретен айфон в магазине Связной. 7 месяцев телефон исправно работал, потом в один момент выключился. На зарядку и подключение к компьютеру не реагирует, на экране светится значок "яблока" и пропадает. Обратилась в Связной, на что они сначала попросили написать претензию в произвольной форме. Потом сотрудник позвонил в центр претензий и передал мне трубку. Сотрудник центра ответила, что экспертизы у них нет, если они его и примут, то только если я соглашусь на ремонт. И когда уже у них он будет ремонтироваться, то там будет известно, ремонтопригоден ли телефон или нет. Если нет, то обмен на новый товар. И второй вариант, это если я сама отнесу телефон к официальным независимым экспертам и если они признают товар не ремонтопригодным или там имеется заводской брак, то приношу заключение им, они рассматривают все бумаги, проверяют на подлинность, как сказали и тогда возвращают деньги. Почему они не принимают товар с претензией и не проводят экспертизу. Официальной экспертизы в своем городе я не нашла. Как поступить в такой ситуации? Заранее спасибо.

Показать полностью
, Елена, г. Вологда
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Елена!

Назначение и производство экспертизы по проданному с дефектом товару — это обязанность продавца. Если экспертиза будет проведена по Ваше инициативе, то продавец, признав заключение объективным, обязан возместить Вам понесенные расходы.

Напишите продавцу письменную претензию (в произвольной форме, как есть) и приложите к ней купленный у них айфон с требованием возвратить Вам уплаченные за нее деньги либо его замены на аналогичный (при наличии). Руководствоваться нужно ст. 18 закона «О защите прав потребителей». Именно в этой норме закона изложены Ваши права и обязанности продавца (изготовителя).

Если в течение 10 дней Вам откажут или промолчат, обратитесь в суд с теми же требованиями, а также о компенсации морального вреда и судебных расходов  (ст. 15 того же закона, ст. 99-100, 102  ГПК РФ). 

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Обучаться по новому адресу неудобно Я думаю о том, чтобы написать официально заявление на возврат средств, но
В сентябре 2023 года я записывалась в художественную школу Я не очень исправно в нее ходила (даты завершения действия договора нет), поэтому ещё не успела её закончить. Большая часть занятий у меня осталась (я была на 20 занятиях из 156 согласно моему тарифу) Сейчас со школой происходит что-то неладное: административный состав школы увольняется, включая главных людей, которые занимались этой школой, преподы тоже — осталась только половина. Другие ученики тоже жалуются, спрашивали про возврат средств — им сказали, мол денег нет, но вы держитесь, просто продолжайте ходить в школу, вас типо доучат За время обучения школа успела сменить адрес (сначала это был второй филиал, но вскоре первый закрыли — изначально временно, потом навсегда). Обучаться по новому адресу неудобно Я думаю о том, чтобы написать официально заявление на возврат средств, но есть пункт в договоре оферты, который меня немного смущает Это 2 пункт в приложении 1: «2 Возврат уплаченных Заказчику денежных средств в соответствии с 782 ГК РФ (отказ от Договора) осуществляется путем пересчёта стоимости оказаных услуг при возврате абонемента по цене за разовую услугу за фактически посещенных консультаций. Стоимость разовой услуги с учетом материалов составляет 5500 (пять тысяч пятьсот рублей) 00копеек.» Я не понимаю сколько денег я получу: 5500 или все, что было оплачено (А это 4 платежа по 61500, итого 246 тысяч) за вычетом 20 (из 156) посещений
, вопрос №4387355, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Студия сообщила, что мой абонемент был по акции, а возврат считается по стоимости разового занятия
Добрый день! Вопрос по возврату денежных средств за абонемент в фитнес-студию. Приобретался абонемент на 150 занятий на 18 месяцев, я исходила 42 занятия. Написала заявление на возврат, по определенным причинам. В возврате ДС было отказано по причине перерасчета стоимости занятий. Студия сообщила, что мой абонемент был по акции, а возврат считается по стоимости разового занятия. На сколько это правомерно ?
, вопрос №4387310, Анастасия Петренко, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, можно ли обменять товар либо вернуть деньги
Здравствуйте, приобрел в сексшопе мастурбатор(электрический за немаленькую сумму денег), чек сохранен, товар в надлежащем виде, только коробки нет, сам по себе работает отлично, но так был опыт, решил перед использованием проверить его с помощью пальцев, намазал их смазкой и поместил в мастурбатор, он начал глючить, не выполнять своих функций. Написал в отдел сексшопа, но мне сказали что он относится к предметам личной гигиены(пункт 2 Перечень, утв. Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463), хотя по идее законодательно это не закреплено и он больше подходит под пункт 11(Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года). Подскажите, можно ли обменять товар либо вернуть деньги
, вопрос №4387003, Семён, г. Москва
Защита прав потребителей
Просила оформить возврат мне снова отказали, со словами это не возвратный товар
Купила детскую пижаму, ребенку 3 года, пришла на следующий день обменять на размер побольше, мне отказали. Просила оформить возврат мне снова отказали, со словами это не возвратный товар. Товар в надлежащем товарном виде, чеки и бирки все есть.
, вопрос №4386953, Ксения, г. Ульяновск
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Имеются ли основания для возврата мне товара?
Здравствуйте! Продавала на Авито б/у телефон, на текущий момент он был в идеальном состоянии, всё работало, никаких дефектов не было. Приехал покупатель, осмотрел телефон, включил, проверил внешний вид, лоток для сим-карты, сделал фото на камеру. Его всё устроило, попросил скидку, которую я еще и сделала, отдал деньги, уехал. Через 2-3 часа начал писать с требованием забрать телефон и вернуть деньги, т.к. телефон ранее был в ремонте. Телефон действительно был ранее в ремонте, но на момент продажи - полностью исправен, без дефектов и был осмотрен покупателем. Имеются ли основания для возврата мне товара?
, вопрос №4386364, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 25.10.2014