8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пришел бракованный товар по почте,как вернуть деньги?

Добрый день. Заказывал через интернет - магазин себе 2 пары наушников,пришел товар по почте наложенным платежом. При осмотре на почте никаких дефектов обнаружено не было,однако дома выяснилось, что одна пара наушников не рабочая. Как поступить в данной ситуации?Могу ли я вернуть свои деньги за товар?

, Дмитрий, г. Самара
Артём Васильев
Артём Васильев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Возврат товара ненадлежащего качества возможен, как в обычном магазине, так и при дистанционной продаже. Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе в течении 7 дней после получения отказаться от товара _без_объяснения_причин. А в случае, если Вам не был разъяснен порядок возврата товара (например, отсутствовала памятка об этом), то в течении 3 месяцев. Следовательно Вы смело можете обращаться в магазин.

1
0
1
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Самара

А если в магазине мне на мою просьбу вернуть деньги ответят отказом? Как быть в таком случае?

Давайте решать проблемы по мере их поступления.

Если магазин откажется осуществлять возврат Ваша позиция имеет очень хорошие судебные перспективы. Не думаю, что магазин захочет встречаться с Вами в суде, подрывать свою репутацию, компенсировать все понесенные Вами расходы и т.п. из-за наушников, пусть и очень хороших.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Уголовное право
Муж взял кредит чтобы вернуть деньги знакомым у кого я занимала деньги и потом перевела мошенникам
Меня обманули мошенники, уголовное дело заведено, меня признали потерпевшей. Муж взял кредит чтобы вернуть деньги знакомым у кого я занимала деньги и потом перевела мошенникам. Выплачивать кредит нет возможности. Подали на процедуру банкротства, юристы фирмы говорят чтобы муж написал заявление в полицию, что он тоже потерпевший по делу о мошенничестве. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4773515, Ольга, г. Златоуст
Дата обновления страницы 26.10.2014