8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный товар?

В ноябре прошлого года приобрела смартфон в магазине "Связной". Гарантия на аппарат составляет год. В процессе эксплуатации появился дефект(стал самопроизвольно отключаться). В начале октября принесла аппарат в магазин и попросила взять на экспертизу, т.к. в дальнейшем планировала забрать денежные средства или произвести обмен. Продавец приняла его и не дав мне прочитать дала подписать несколько бумаг. Придя домой, я ознакомилась с бумагами, и само название документа вызвало у меня шок (заявление на проведение ремонта) т.к. ни о каком ремонте речи не шло. Теперь они мне прислал смс о том что мой аппарат отремонтирован и вскоре будет отправлен по месту сдачи. Что я могу сделать в этом случае? т.к. я по прежнему хочу вернуть деньги или произвести обмен. Ремонтированный аппарат мне не нужен.

Показать полностью
, Виктория, г. Липецк
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

В начале октября принесла аппарат в магазин и попросила взять на экспертизу, т.к. в дальнейшем планировала забрать денежные средства или произвести обмен. Продавец приняла его и не дав мне прочитать дала подписать несколько бумаг. Придя домой, я ознакомилась с бумагами, и само название документа вызвало у меня шок (заявление на проведение ремонта) т.к. ни о каком ремонте речи не шло. Теперь они мне прислал смс о том что мой аппарат отремонтирован и вскоре будет отправлен по месту сдачи. Что я могу сделать в этом случае? т.к. я по прежнему хочу вернуть деньги или произвести обмен. Ремонтированный аппарат мне не нужен.

Виктория

Добрый день Виктория!

Вам не могли не дать прочитать бумаги и в этом случае к сожалению говорить о том, что вы были не надлежащим образом поставлены в известность о том, что будет проводиться ремонт- говорить нельзя! К сожалению......

Что можно сделать?

Попробовать написать претензию о том, что ремонт делать не просили- но ответ думаю будет примерно такой же как написал я.

Телефон(если сенсорный) — технически сложный товар и его обмен или возврат по истечению 15 дней после покупки возможен только в случае существенных недостатков(неоднакратная поломка одного и того же и прочее), в случае нарушения срока устранения недостатков к примеру(45 дней) и в случае невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Можно при приемке товара обратно посмотреть его внешний вид и постараться обнаружить те повреждения во внешнем виде которых не было(а у связного такое бывает!) тут важно, что бы в документах на прием его внешний вид был указан. И если к примеру на экране появились царапины которых не было- основание для расторжения договора купли-продажи! Если будет такая ситуация- пиши, помогу !

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Что я могу сделать в этом случае? т.к. я по прежнему хочу вернуть деньги или произвести обмен. Ремонтированный аппарат мне не нужен.

Добрый вечер!

В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на замен
товаром надлежащего качества либо на расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости, при этом данные требования могут быть предъявлены в течении гарантийного срока на товар.  Если продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Нужно нужно нужно нужно нужно вернуть деньги
Нужно нужно нужно нужно нужно вернуть деньги
, вопрос №4388967, Давлатбек, г. Москва
586 ₽
Уголовное право
Обманным путем и путем угроз заставили перевести деньги на определённый реквизит в банке по номеру телефона, можно ли как то вернуть деньги?
Здравствуйте! Обманным путем и путем угроз заставили перевести деньги на определённый реквизит в банке по номеру телефона, можно ли как то вернуть деньги?
, вопрос №4388766, Генрих, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги через суд?
Привет! Покупал в телеграмме одежду, пару заказов прошли отлично, но потом решил попробовать заказать у продавца вещь с "Экспресс-доставкой" которая должна была прийти не за прежние 20 дней, а за неделю, но уже через неделю я не получил заказа, на вопрос "где?" Ответили что забыли про мой "экспресс" сказали что вернут деньги, Я предоставил реквизиты и попросил полный возврат - отказали. Согласились только за возврат денег за "экспресс-доставку", однажды написали что готовы перевести деньги, Я опять предоставил реквизиты, ничего не перевели и так с 20х чисел декабря не вернули денег за доставку, но сегодня пришла посылка на СДЭК, и вдруг я заметил что мне нужно оплатить доставку посылки (раньше 2 посылки шли с оплаченной доставкой и в ценнике указано что товар с учётом доставки. с 25х чисел декабря долблю их в личных сообщениях - не отвечают и не читают. Возможно ли вернуть деньги через суд?
, вопрос №4388678, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли на следующий день после оформления заказа совершить отказ и вернуть деньги?
Здравсвуйте, посоветуйте пожалуйста что делать. Заказали линзы для очков, оплатили их, но по семейным обстоятельствам решение поменялось, линзы уже не нужны. Можно ли на следующий день после оформления заказа совершить отказ и вернуть деньги? Буду очень благодарна за ответ.
, вопрос №4388608, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 26.10.2014