Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар?
В ноябре прошлого года приобрела смартфон в магазине "Связной". Гарантия на аппарат составляет год. В процессе эксплуатации появился дефект(стал самопроизвольно отключаться). В начале октября принесла аппарат в магазин и попросила взять на экспертизу, т.к. в дальнейшем планировала забрать денежные средства или произвести обмен. Продавец приняла его и не дав мне прочитать дала подписать несколько бумаг. Придя домой, я ознакомилась с бумагами, и само название документа вызвало у меня шок (заявление на проведение ремонта) т.к. ни о каком ремонте речи не шло. Теперь они мне прислал смс о том что мой аппарат отремонтирован и вскоре будет отправлен по месту сдачи. Что я могу сделать в этом случае? т.к. я по прежнему хочу вернуть деньги или произвести обмен. Ремонтированный аппарат мне не нужен.
В начале октября принесла аппарат в магазин и попросила взять на экспертизу, т.к. в дальнейшем планировала забрать денежные средства или произвести обмен. Продавец приняла его и не дав мне прочитать дала подписать несколько бумаг. Придя домой, я ознакомилась с бумагами, и само название документа вызвало у меня шок (заявление на проведение ремонта) т.к. ни о каком ремонте речи не шло. Теперь они мне прислал смс о том что мой аппарат отремонтирован и вскоре будет отправлен по месту сдачи. Что я могу сделать в этом случае? т.к. я по прежнему хочу вернуть деньги или произвести обмен. Ремонтированный аппарат мне не нужен.
Виктория
Добрый день Виктория!
Вам не могли не дать прочитать бумаги и в этом случае к сожалению говорить о том, что вы были не надлежащим образом поставлены в известность о том, что будет проводиться ремонт- говорить нельзя! К сожалению......
Что можно сделать?
Попробовать написать претензию о том, что ремонт делать не просили- но ответ думаю будет примерно такой же как написал я.
Телефон(если сенсорный) — технически сложный товар и его обмен или возврат по истечению 15 дней после покупки возможен только в случае существенных недостатков(неоднакратная поломка одного и того же и прочее), в случае нарушения срока устранения недостатков к примеру(45 дней) и в случае невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Можно при приемке товара обратно посмотреть его внешний вид и постараться обнаружить те повреждения во внешнем виде которых не было(а у связного такое бывает!) тут важно, что бы в документах на прием его внешний вид был указан. И если к примеру на экране появились царапины которых не было- основание для расторжения договора купли-продажи! Если будет такая ситуация- пиши, помогу !
Что я могу сделать в этом случае? т.к. я по прежнему хочу вернуть деньги или произвести обмен. Ремонтированный аппарат мне не нужен.
Добрый вечер!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на замен
товаром надлежащего качества либо на расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости, при этом данные требования могут быть предъявлены в течении гарантийного срока на товар. Если продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.