8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат оборудования

Добрый день!

Наша компания реализует оборудование (электродвигатели) различных фирм-производителей.

По одной поставке у нас спорная ситуация с клиентом.

Клиент приобрел оборудование, которое после установки в тех. процесс, частично вышло из строя (повреждение крепления). Клиент принес его нам. Мы отправили претензию производителю. Пришел ответ, что оборудование исправно, но подверглось ненадлежащей эксплуатации. Т.е., не правильно было подобрано оборудование. Клиента данное обстоятельство не устраивает, и он требует полного возврата.

Однако, производитель на это отвечает отказом.

Клиент приобрел оборудование по счету без заключения договора поставки. Гарантийного талона от нас клиенту не поступало.

Вопрос: Как вести себя в данной ситуации нам (фирме-продавцу)?

Показать полностью
, Сергей Вега, г. Краснодар
Сергей Летута
Сергей Летута
Адвокат, г. Оренбург

Добрый день.

Исходя из описанной ситуации, у Вас спор между продавцом и покупателем о моменте возникновения факта выхода из строя (т.н. распределение рисков случайной гибели).

Если вопрос принципиальный — без суда не обойтись, соответственно в суде каждый будет доказывать свою позицию (покупатель — что товор изначально некачественный, продавец — что товар передан качественный, а поломка произошла по вине покупателя).

Учитывая несоблюдение формы сделки — надлежащими доказательствами будут только письменные доказательства (ст.162 ГК РФ).

Да, ответственность перед покупателем несет продавец. Если потом выяснится, что товар некачественный получен продавцом от изготовителя, то это отдельная спорная ситуация (возможно регрессного характера).

С уважением, Летута Сергей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Могу ли я вернуть права, подхожу ли я под закон о возврате прав по состоянию здоровья?
Я бывший участник СВО,был уволен 8 октября 2025 по состоянию здоровья,а остановили меня сотрудники 12 октября 2025(отказался от мед.освидетельствования).Могу ли я вернуть права,подхожу ли я под закон о возврате прав по состоянию здоровья?
, вопрос №4774760, Милан, г. Нижневартовск
Исполнительное производство
Я являюсь ип на самозанятости, есть социальный контракт купленный на него автомобиль и оборудование, имеются долги у приставов могу ли я пройти процедуру банкротства?
Я являюсь ип на самозанятости, есть социальный контракт купленный на него автомобиль и оборудование, имеются долги у приставов могу ли я пройти процедуру банкротства?
, вопрос №4774360, Екатерина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Авиакомпания одобрила возврат и ждёт запрос от авиасейлс, они в свою очередь говорят что справка не подходит и не хотят отправлять запрос потому что придёт отказ и они получат штраф
Добрый день всем. Необходима помощь в оформлении досудебной претензии и жалобы в Роспотребнадзор. Приобрёл через авиасейлс билеты на рейсы "Победы", но из-за болезни не смог полететь. Оформил документы на вынужденный возврат согласно списку на сайте авиакомпании, взял справку в мед пункте аэропорта об отстранении от полёта, приложил электронный больничный лист. И отправил запрос в "Победу", они его приняли и дали положительный ответ, но сказали для возврата нужно написать в ависейлс потому что билет покупался через них. Отправил им точно такой же список как и в "Победу", но получил отказ, что справка не соответствует требованиям для возврата предъявляемым авиакомпанией плохо читается печать. При этом "Победу" эта справка устроила и возврат был одобрен. Получается замкнутый круг. Авиакомпания одобрила возврат и ждёт запрос от авиасейлс, они в свою очередь говорят что справка не подходит и не хотят отправлять запрос потому что придёт отказ и они получат штраф. Как быть в этой ситуации?
, вопрос №4774021, Евгений, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
И какие вообще шансы на возврат полной или частичной суммы?
Здравствуйте! Прошу, посмотрите пожалуйста пункты договора 3.10, 3.11, 10.5. Скажите пожалуйста, законны ли они для данного договора? ИИ говорит, что отношения между ИП и физлицом в плане обучения с целью заработка в будущем регулируются законом о защите прав потребителей, если физлицо не ведёт предпринимательской деятельности или не получает доход от неё как самозанятый, а значит это обучение "для личных нужд". Плюс срок предоставления претензий никак не может составлять 1 сутки с момента предоставления доступа к онлайн-платформе, т.к. за это время ознакомиться с ней, пройти курс невозможно. Можно ли требовать от исполнителя возврата средств за услуги, которые не были оказаны? (за фактические созвоны, которые проходят в рамках курса и которые ещё не были совершены; т.е. оспорить то, что предоставление доступа к онлайн-платформе и материалам, на ней расположенным, не является полным оказанием услуги) Скажите пожалуйста, что суд будет считать "услугой" по данному договору? В договоре прописываются некие "созвоны", например в п. 2.5.1-2.5.5 И 2.6, а также доступ к чатам в ТГ и образовательной платформе (п. 2.2 И 2.3). В п. 2.1 Же говорится, что услуга - это предоставление доступа к "онлайн-курсу, направленному на увеличение дохода заказчика". Если, к примеру, прошли два астрономических часа созвонов из пяти, но услугой является предоставление доступа к курсу (п. 2.1), То сколько суд обяжет вернуть денег: за оставшиеся 3 часа созвонов в пропорции 3/5 от всей стоимости, или можно будет пожаловаться на некачественный курс и вернуть деньги полностью, сославшись на то, что менее чем за N дней нельзя было понять, что курс плохой и что обещания продавца были пустословием, т.е. Нарушали закон о рекламе? Тогда N дней - это сколько может быть? И какие вообще шансы на возврат полной или частичной суммы? (по доле проведённых часов по п. 2.6 или полностью за нарушение обещаний и недостоточное количество работ с недостаточным качеством)
, вопрос №4773867, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 05.04.2013