Мне пришло письмо что я являсь победителем главного приза 4.5 000 000 теньге 25 декабря 2014 года я хотела узнать правда это и что мне делать. Это очередной лохотрон и что делать
Добрый день! Если лотерея официальная и не «лохотрон», Вы легко найдете всю информацию об ее условиях, получении выигрыша и т.д.
Как понимаю, Вы сделать этого не смогли. В таком случае, ни в коем случае не отправляйте никому деньги. Ни комиссию за перевод, ни налог, ни почтовые расходы.
Поэтому можете просто оставить себе это письмо на память. Никаких 4,5 млн. теньге Вам никто не выплатит. Это в лучшем случае. В худшем, если Вы хоть как-то отреагируете на это письмо, то будете сами им платить, покупая определенные товары, чтобы «гарантированно получить приз».
В интернете много информации об этой «акции» — почитайте и всё поймёте. Вот примеры — ознакомьтесь:
Д.Д.С оператором по вывозу ТБО заключен договор о вывозе ТКО 8-9 контейнеров в месяц .За октябрь месяц 2 контейнера не вывезены,за декабрь 1.Объем контейнера 0,75 куб.м.Как правильно написать претензию или или письмо?По графику контейнеры вывозятся 2 раза в неделю.
Учительница в школе сообщила, что теперь будет информировать родителей только через мессенджер Max. Как поговорить с её руководством так, чтобы они информировали родителей нашего класса, или хотя бы меня, иначе, а лучше всего через Whatsapp, хотя бы через ВК или по звонку, почте? Нужны убедительные аргументы. Законно ли это? Я не хочу ставить какой-либо ещё мессенджер, меня устраивает то, что уже есть.
Здравствуйте! Прошу, посмотрите пожалуйста пункты договора 3.10, 3.11, 10.5. Скажите пожалуйста, законны ли они для данного договора? ИИ говорит, что отношения между ИП и физлицом в плане обучения с целью заработка в будущем регулируются законом о защите прав потребителей, если физлицо не ведёт предпринимательской деятельности или не получает доход от неё как самозанятый, а значит это обучение "для личных нужд". Плюс срок предоставления претензий никак не может составлять 1 сутки с момента предоставления доступа к онлайн-платформе, т.к. за это время ознакомиться с ней, пройти курс невозможно. Можно ли требовать от исполнителя возврата средств за услуги, которые не были оказаны? (за фактические созвоны, которые проходят в рамках курса и которые ещё не были совершены; т.е. оспорить то, что предоставление доступа к онлайн-платформе и материалам, на ней расположенным, не является полным оказанием услуги)
Скажите пожалуйста, что суд будет считать "услугой" по данному договору? В договоре прописываются некие "созвоны", например в п. 2.5.1-2.5.5 И 2.6, а также доступ к чатам в ТГ и образовательной платформе (п. 2.2 И 2.3). В п. 2.1 Же говорится, что услуга - это предоставление доступа к "онлайн-курсу, направленному на увеличение дохода заказчика".
Если, к примеру, прошли два астрономических часа созвонов из пяти, но услугой является предоставление доступа к курсу (п. 2.1), То сколько суд обяжет вернуть денег: за оставшиеся 3 часа созвонов в пропорции 3/5 от всей стоимости, или можно будет пожаловаться на некачественный курс и вернуть деньги полностью, сославшись на то, что менее чем за N дней нельзя было понять, что курс плохой и что обещания продавца были пустословием, т.е. Нарушали закон о рекламе? Тогда N дней - это сколько может быть?
И какие вообще шансы на возврат полной или частичной суммы? (по доле проведённых часов по п. 2.6 или полностью за нарушение обещаний и недостоточное количество работ с недостаточным качеством)
Здравствуйте, попробовала играть в онлайн casino. Положила 1000руб. И подняла 85т. Когда я захотела их вывести я сначала не смогла мне написал оператор о том что для вывода средств мне нужно ещё внести 3000 на депозит я внесла их, в итоге дальше я начала выводить транзакция прошла деньги мне не поступили я написала опять службу поддержки на что они мне ответили что я должна заплатить процент в виде 9% от суммы вывода то есть ещё 7 800. Что теперь мне делать я не знаю ложить ли эти деньги или это лохотрон помогите пожалуйста