8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не работает телефон после гарантийного ремонта

приобрела телефон нокиа аша 501 пятого ноября 2013 года. 23 октября 2014 года я отвезла его в салон в связи с тем что телефон выключался сам по себе в режиме ожидания. у меня его приняли на гарантийный ремонт. 27.10.14 мне написали смс о том что поломка телефона являлась несущественной и я могу забрать в магазине. 31.10.14 я его забрала. телефон работал исправно, не выключался через 10 секунд как до ремонта. Но вечером этого же дня ситуация повторилась, телефон опять стал выключаться! Могу ли я вернуть деньги за телефон?

, Елена, г. Ростов-на-Дону
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

приобрела телефон нокиа аша 501 пятого ноября 2013 года. 23 октября 2014 года я отвезла его в салон в связи с тем что телефон выключался сам по себе в режиме ожидания. у меня его приняли на гарантийный ремонт. 27.10.14 мне написали смс о том что поломка телефона являлась несущественной и я могу забрать в магазине. 31.10.14 я его забрала. телефон работал исправно, не выключался через 10 секунд как до ремонта. Но вечером этого же дня ситуация повторилась, телефон опять стал выключаться! Могу ли я вернуть деньги за телефон?

Елена

Добрый день Елена!

Согласно пункту 1 статье 18 закона о защите прав потребителей телефон как технически сложный товар вы имеете право вернуть в следствии существенного недостатка.

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

1
0
1
0
Дата обновления страницы 31.10.2014