8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

АСЦ саботирует свою работу

А вот интересно, что делать, если АСЦ включает "дурака" и пишет, что "неисправность не обнаружена"?

_____________________________________________________

Много текста:

Мой аппарат Philips Xenium W6610, купленный в Связном, за три месяца пробыл у меня в руках недели четыре, все остальное время ездит в АСЦ Бонанза-Сервис, откуда неизменно возвращается с вердиктом: "заявленная неисправность не обнаружена". Неисправность простая, телефон просто выключается в случайный момент без всяких закономерностей. Уже все сотрудники это видят, т.к. я приношу на "ремонт" абсолютно не рабочий, ни на что не реагирующий телефон, который не подает никаких признаков жизни. В АСЦ его каким-то образом включают и пишут, что все хорошо

После первого "ремонта" проработал пару дней и выключился совсем, не реагируя на нажатия кнопок и зарядку; после второго "ремонта" проработал целый час и снова вырубился наглухо; но особо феерическим был третий "ремонт": кроме, собственно, оставшегося на месте дефекта мною обнаружена неработоспособность основной камеры и срыв гарантийной пломбы без всяких комментариев в сопроводительных бумагах. Подобрав с пола челюсть, попросил работников Связного как-то задокументировать, что телефон вернулся с бонусными дефектами, на что получил недвусмысленный отказ и объяснение, что они никаких бумаг такого рода не выдают и не подписывают, езжайте мол, в тот салон, где получали заказ из интернет-магазина и там сдавайте на проверку качества и получаете замену/деньги. Забава в том, что:

1. Проверка качества в том же АСЦ, который за два месяца не только не починил мой смарт, но и решил его окончательно доломать. "Ну или, если вам не нравиться, заказывайте независимую экспертизу" Ха

2. Интересно, как бы я доказал при сдаче на проверку качества, что камеру поломал и пломбу сорвал АСЦ, а не я по дороге от салона к салону?

Пока телефон остался в салоне.

Ситуация, похоже, тупиковая. Только суд?

Показать полностью
, Андрей, г. Москва
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте, Андрей! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.

0
0
0
0

Андрей! В данной ситуации я бы предложил следующий алгоритм действий. 

Претензия продавцу о расторжении договора купли-продажи и возврате денежной суммы уплаченной за товар.

Основания: ст.18 Закона о защите прав потребителей

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Продавец с большой вероятностью откажет в возврате денежной суммы.

Тогда на основании ст.17 придется обратиться в суд с аналогичными требованиями.

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;

жительства или пребывания истца;

заключения или исполнения договора

Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Иск ценой менее 50 000 рублей подается в судебный участок мировому судье.

Поймите, никаких тонкостей тут нет. Претензия, затем суд, либо сразу суд. 

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Москва

Я правильно понимаю, что перед обращением в суд надо провести независимую экспертизу*

Дата обновления страницы 31.10.2014