8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт полотенцесушителя

Здравствуйте.

В приватизированной квартире в московской области образовалась течь в полотенцесушителе. Визуально течь на стыке полотенцесушителя и трубы. Трубы отопления не менялись не разу. Дом 9-ти этажный, 1976 года постройки. Полотенцесушитель, как и все стояки в доме, также не менялся. Кап. ремонта в доме не было. Хотя постоянно оплачиваем по квитанции за квартплату "капитальный ремонт дома".

Как только была обнаружена данная течь - вызвали сантехника из местной УК. Сантехник поставил хомут на трубу, но это не помогло, течь осталась. На месте , где идет течь (капает примерно по капле в 5 секунд) видно, что она образовалась из-за ржавчины. Сантехник из УК посоветовал временно поставить баночку для воды, чтобы туда по капле капала вода. Периодически выливать данную воду в раковину.

Хотел бы спросить - правильно ли ставить хомут на подобные трубы (есть ли какие-нибудь стандарты, каких должна придерживаться УК, т.е. ГОСТы, СНиПы по которым должен производиться ремонт... Обычно вроде меняют целиком трубу, если она прогнила (проржавела или треснула от износа). Замена как правило, происходит методом сварки. Надо ли мне в данном случае дополнительно оплачивать этот ремонт ? Сантехник от УК предложил заменить проржавевшую трубу через переход на полипропиленовую трубу через "американку". Также он сказал, что я сам должен купить новый полотенцесушитель и оборудование для ремонта. Правильно ли это?

П.С. Вся работа и рекомендации сантехника от УК была записана на видео.

П.С.С. Квартира застрахована (полный пакет рисков). Какие требования я могу предъявить к страховой компании?

Показать полностью
, Павел, г. Котельники
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Ремонт возможен и путем накладки шины. 

Ремонт исключительно за счет УК, полностью, ничего покупать не надо.

Если будут протечки ущерб обязана будет компенсировать УК.

Успехов.

0
0
0
0
Павел
Павел
Клиент, г. Котельники

Хотел бы уточнить, правильно ли сделал сантехник из УК, что посоветовал мне поставить баночку под капающую трубу и позже, после выходных обращаться в офис для вызова техника смотрителя. Мне кажется, что сантехник должен был отключить стояк (при необходимости) и ликвидировать течь. И про правильный метод замены полотенцесушителя я тоже не получил ответа. Переход с металла на пластик, мне кажется - не корректный вариант. Также как и радиаторы батарей отопления их правильно (т.е. надежнее) менять методом сварки. Хотел бы узнать, есть ли какие либо правовые акты, в которых указана, как должна производиться замена ? Ведь мы оплачиваем эту услугу, а значит вправе требовать чтобы она была выполнена качественно и высокопрофессионально квалифицированными специалистами, которые имеют все лицензии на проведение подобного вида работ. Это отчасти требование страховой компании, чтобы все ремонтные работы проводились именно так. А то они так и скотчем залепить могут...

Скотчем залепить не могут, баночка тоже не вариант.

Переход с железа на пластик возможен, капать с трубы не должно, вызывайте аварийную службу для решения проблемы. Составьте акт о протечке и о ее не устранении. В остальном все правильно, мы оплачиваем услугу, значит имеем право требовать ее качественного исполнения.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Здравствуйте скажите пожалуйста у меня две гаражи под частный доме одел ними ходом хачу заниматься ремонтом автомобиля какие документы нужны собрать
Здравствуйте скажите пожалуйста у меня две гаражи под частный доме одел ними ходом хачу заниматься ремонтом автомобиля какие документы нужны собрать
, вопрос №4775786, Мисак, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?
, вопрос №4775480, Юрий, г. Нижневартовск
Страхование
Могут ли я написать заявление на выплату вместо ремонта?
Было дтп. Когда отправлял документы в страховую указал что хочу выплату а не ремонт. После оценки страховая предложила очень маленькую сумму. Я отказался и написал заявление на ремонт. Страховая рассмотрев мое заявление прислала мне направление на ремонт и заявление на эвакуацию до автосервиса. Поглядев отзывы в интернете об этом автосервисе я не хочу отправлять туда машину. Могут ли я написать заявление на выплату вместо ремонта?
, вопрос №4775313, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Звонок из сервисного центра, много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог
Здравствуйте! Обратились в сервисный центр -ремонт бытовой техники не по гарантии! Оплатили диагностику-1200 р, через сутки!!!! Звонок из сервисного центра , много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог! Далее на след день поступил след звонок, что это еще не все -16000 р понадобится! Мы в шоке, отказались от таких услуг В итоге- аппарат не отдают требуют оплату непонятно за что -5430 р за неотремонтированный прибор
, вопрос №4774584, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 02.11.2014