8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не пришла бандероль первого класса

Здравствуйте два месяца назад я отправила бандероль первого класса, без описи и уведомления. В пункт назначения бандероль не пришла. Я обратилась с чеком в почтовое отделение где отправляла данную бандероль, там мне сказали что так как она была отправлена простым письмом я не смогу ее найти и отследить никак это невозможно. Вчера я с этим же чеком отправилась на Главпочтампт чтобы прояснить ситуацию, посмотрев на мой чек и выслушав меня там мне сказали что во-первых отправления первого класса не могут быть простыми и мой чек это чек всего-лишь на покупку марок!!! Но на нем написана дата время фамилия оператора, еще какие-то цифры. Вопрос. Могу ли я найти свою посылку и реально ли что-то доказать в данной ситуации. И что мне вообще делать?

Показать полностью
, Валентина, г. Краснодар
Рузанна Айрапетян
Рузанна Айрапетян
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте! очтовой посылки можно
проследить через интернет на сайте почта России. При этом вам потребуется
документ (чек) об оплате посылки с номером регистрируемого почтового
отправления (РПО) — именно этот номер, точнее почтовый идентификатор
потребуется ввести в электронную форму.

«Почта России». На официальном
сайте «Почты России» можно найти
сервисную услугу под названием «Отслеживание почтовых
отправлений»
. Если на чеке есть почтовый идентификатор, его можно ввести
в специальное поле, в результате на экране появится статус и месторасположение
вашей посылки.

Если отследить посылку не
удается ни вам самим — с помощью интернета, ни сотрудникам почтовой службы,
тогда можно писать претензию. Приложите копию квитанции об отправке посылки,
опишите ее содержимое, обозначьте ее стоимость. Почтовая служба, скорее всего,
проведет проверку, и если обнаружить груз не удастся, то компенсирует вам
ущерб. Написать такую претензию вы можете в течение 6 месяцев со дня
отправления. Ответ на претензию по пересылке посылки в пределах одного
населенного пункта вам обязаны дать в течение 5 дней, во всех остальных случаях
– в течение 2-х месяцев. Не ответили на претензию или отказались возмещать
убытки – можете обратиться в Минкомсвязи РФ или в предъявить иск в суд.

Вы можете написать заявление о
розыске почтового отправления, при этом вам нужно будет приложить квитанцию об отправке
(или ее копию) и документ, удостоверяющий личность.

В случае утраты, хищения или
повреждения отправления, пострадавшей стороне полагается компенсация, размер
которой зависит от разновидности посылки (обыкновенная, с объявленной
ценностью) и вида посылки (внутренняя, международная). В соответствии с тарифами, согласно

За нарушение сроков пересылки,
согласно ФЗ о почтовой связи, почтовый оператор обязан выплатить неустойку в
размере 3% от платы за пересылку за каждый день просрочки, но не более
оплаченной вами суммы.


0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Она ссылается на то, что в сообщениях она писала о том, что если клиент не подтвердил в течение 24 часов о том
Здравствуйте , обязана ли я платить психологу деньги за сессию на которую я не пришла и не предупредила ? Она ссылается на то , что в сообщениях она писала о том , что если клиент не подтвердил в течение 24 часов о том , что если сессии не будет он выплачивает полную компенсацию сессии и я на это написала хорошо еще полгода назад.
, вопрос №4775566, Наталья, г. Москва
Гражданское право
Я мама из родительского комитета и вчера на собрании было оповещено, что к директору пришла обиженная мать одного из учеников нашего класса и обратилась с жалобой на поборы
Добрый день! Я мама из родительского комитета и вчера на собрании было оповещено, что к директору пришла обиженная мать одного из учеников нашего класса и обратилась с жалобой на поборы. Сбор денег был вначале года на 2 тыс, на чаепитие, подарки от класса учителям, на хозку, бумагу. Она сдала без вопросов. Сейчас она обозлившись на что-то иина кого-то приходит к директору с такой претензией. Если деньги переводили на мой счет как я могу пострадать и как мне себя обезопасить от административки?
, вопрос №4775432, Наталия, г. Санкт-Петербург
Предпринимательское право
Нам не пришел товар, а документы были подписаны тк в накладной было две позиции товара
Нам не пришел товар, а документы были подписаны тк в накладной было две позиции товара. Сейчас нас заставляют оприходовать товар которого у нас не было. Что с этим делать?
, вопрос №4774404, Диана Юрьевна Боева, г. Москва
Гражданское право
Есть ли у нас какие-то пути урегулирования этой ситуации?
Здравствуйте Третий год обучения в частной начальной школе. С первого класса в связи с командировками мужа несколько месяцев в году дети учатся в этой школе дистанционно - школа офоормляет допсоглашение, оплата в эти месяцы ниже. Осуществляют образовательные услуги двое педагогов - по основным предметам и по профильному иностранному языку. Обеим формат не нравится. Производится подключение к урокам в классе, затем в общем чате выкладывается задание, дети выполняют его и присылают в личный чат педагогу, педагог проверяет, указывает на ошибки, если есть, и выставляет оценку. В прошлом году на уроке иностранного языка кто-то из родителей забыл выключить микрофон, - педагог очень рассердилась и не разобравшись, решила, что это мы. Она жаловалась классному руководителю, директору и на этом основании отказалась подключать нас к своим урокам в следующем (то есть в текущем) году. Мы не стали спорить, рассчитывая, что школа решит этот вопрос. Однако лучшее, что предложила школа, было чтобы мы попросили кого-то из родителей присылать нам диктофонные записи с уроков. Одна мама согласилась присылать нам записи раз в неделю (английский 4 раза в неделю). В итоге мы в отъезде могли только прослушивать записи уроков с недельным опозданием и присылать задания на проверку. Педагог проверяет задания неохотно, ошибки не объясняет, вчера заявила, что дети не сдают темы - хотя они не только своевременно сдали их, но и получили от нее же за них оценки - все зафиксировано в переписке. Мои сообщения она игнорирует. Не очень понятны здесь наши права - в школе это первый прецедент такого длительного дистанта и отношение такое, что это большое одолжение нам с их стороны и мы должны быть им за это благодарны. Но фактически образовательные услуги по английскому не то что не предоставляются в полном объеме, они вообще не особо предоставляются. Есть ли у нас какие-то пути урегулирования этой ситуации?
, вопрос №4773966, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 02.11.2014