8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В магазине техники мне продали б/у Айфон 5

Добрый день. Столкнулась с неприятной ситуацией. 9 мая 2014 года был куплен Айфон 5 за 25 000, новенький, в магазине техники. 10 мая 2014 я его отвезла назад, по причине что телефон был сломан- были проблемы с сенсором, и я просто не могла активировать Айфон. Мне сразу же заменили на аналогичный Айфон 5. В сентябре 2014 года у меня внезапно перестала работать кнопка Убавить Звук. Но я не хотела его отдавать в ремонт, т.к. в этом Айфоне у меня все мои дела, и без него я и неделю не смогу. Но на днях я решила зайти на Официальный сайт продукции Эйпл, проверить свой Айфон на гарантию! У каждого Айфона есть свой единственный IMEI, который включает в себя серийный номер из 15 цифр, с помощью которого можно отследить как гарантию, так и кто до меня пользовался этим Айфоном, и в какой стране. И я была в ШОКЕ, у моего новенького Айфона, которому только 5 месяцев, оказалось, ещё в апреле 2014 кончилась гарантия. Я позвонила в Москву, где эту информацию проверили, и подтвердили, и сказали, что нужно идти в магазин требовать новый телефон, или назад деньги. Подскажите, уважаемый юрист, это правда? Сенсорный Айфон является технически сложным товаром. Могу ли я давить на то, что меня обманули, и продали телефон б/у, заведомо не предупредив. Так же не работает кнопка "Убавить звук", ремонт если они и будут делать, то в ремонтную мастерскую не пустят, что меня категорически не устраивает! Меня интересует именно возврат денег, т.к. меня в этом магазине уже дважды пытаются обмануть, в третий раз не хочется. Нужно наверняка будет составлять претензию. Скажите, этот образец претензии будет верным? Заранее спасибо Вам огромнейшее!!!!!

Показать полностью
  • Претензия 1
    .docx
  • Претензия 2
    .doc
, Анастасия, г. Челябинск
Арутюн Барсегян
Арутюн Барсегян
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Анастасия да вы можете вернуть ваш телефон и забрать деньги ссылаясь на ст 18 закона о защите прав потребителей.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

загруженные претензии нормальные, только в вашем случае кроме поломки я выделил в законе на что нужно ссылаться.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Жилищное право
И тогда в 2030 мы только сможем продать ее без налога?
Здравствуйте В 2019г моя мать купила квартиру в ипотеку и частично погасила мат капиталом ипотеку. В 2025г мы выделили доли на всех членов семьи в равном объеме 1/5. Ребенок которому принадлежал сертификат мат капитала умер. На данный момент мы продаем квартиру . 1 вопрос: если мы продаём квартиру с условием выделение долей у нас отсчет владение жилье без уплаты налогов идет с 2019г? Или с 2025? 2) если мы передарим жилье одному из дольщиков все . пойдёт ли новый срок 5 лет ? И тогда в 2030 мы только сможем продать ее без налога?
, вопрос №4774570, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 02.11.2014