8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар в рассрочку

Здравствуйте. Я в конце сентября приобрела в рассрочку на 9 мес шубу. Сейчас хочу вернуть шубу обратно, так как совсем не нравится фасон и длина не подходящая. Бирка есть, с шубой все порядке. Возьмут ли обратно шубу?

, Мария Васильевна, г. Нюрба
Евгения Копорушкина
Евгения Копорушкина
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день, Мария Васильевна.

В соответствии с ч.1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Судя из текста Вашего вопроса — недостатков в товаре не имеется. Вам он не подходит только по некоторым параметрам. Таким образом, к сожалению, Вы уже пропустили срок, в который возможен обмен товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Оформила рассрочку в ВБ и не убрала значек Домашний помощник комбо, как мне отказаться от него и вернуть деньги?
Добрый вечер. Оформила рассрочку в ВБ и не убрала значек Домашний помощник комбо, как мне отказаться от него и вернуть деньги ?
, вопрос №4700001, Татьяна, г. Волгоград
Хищения
Если на кассе самообслуживания забыли пробить товар, можно вернуть его на полку, если товар целый и со штрих-кодом
Если на кассе самообслуживания забыли пробить товар, можно вернуть его на полку, если товар целый и со штрих-кодом.
, вопрос №4699923, Амалия, п. Тульский
Все
Здравствуйте я взяла рассрочку в МВидео подписала электронный
Здравствуйте, я взяла рассрочку в М.Видео, подписала электронный кредитный договор, но в тот же день я передумала и решила отменить эту рассрочку. Но задолженность все равно осталась, и банк ответил, что магазин должен вернуть деньги. Но М.видео всячески пытается тянуть время и не хотят возвращать деньги банку. Что делать в такой ситуации? Прошел уже месяц с того момента как я прошу вернуть деньги, но они не возвращают. Мне уже начислили штрафы. Подскажите пожалуйста пути решения, спасибо.
, вопрос №4699637, Лиза, г. Люберцы
Защита прав потребителей
Если бы телефон был сломанный тогда да, приняли бы, это законно или есть возможность вернуть товар и купить у другого продавца?
Вчера выкупила на озоне телефон, а сегодня нашла у другого продавца дешевле, сотрудники на пвз не принимают назад товар типа потому что не бракованный и возврат товара невозможен потому что технически сложный товар. Если бы телефон был сломанный тогда да, приняли бы, это законно или есть возможность вернуть товар и купить у другого продавца?
, вопрос №4699703, Александра Sobol, г. Москва
Дата обновления страницы 02.11.2014