8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за неисправную не по моей вине технику

Добрый день.такая проблема,дело в том,что 19.09.2014 в компании связной мною был куплен планшет за 14990. Спустя 17 дней после покупки, планшет стал самопроизвольно выключаться,я отнесла его в магазин,где купила.у меня забрали планшет,на ремонт 23.10.2014 планшет был привезен с ремонта.в акте написано,что не нашли в нем никаких проблем.продавец сказала,что планшет исправен.я забрала его,дома,в процессе работы планшет снова стал выключаться и снова был отвезен в компанию.я написала претензию,в которой попросила вернуть мне деньги за не исправную технику,данный планшет у меня забрали,на экспертизу и претензию приклепили к пакету докуметов по этому планшету.01.11.2014 планшет пришел с экспертизы.в акте экспертизы написено что есть неисправность,но она легко устраняема в сервисном центре.внимание!первый раз планшет уже был якобы на ремонте,но ничего с ним не сделали.я снова попросила возврата своих денег,но мне отказали.я написала претензию(повторную), в которой снова попросила о возврате своих денег.

Со мной сразу,прямо в в магазине по телефону связался юрист компании и сказал,что мы не видим оснований для возврата денег вам.хочу подать в суд на компанию,я лрала новый планшет и пользовалась им всего неделю,а уже на протяжении месяца он кочует со стороны в сторону и я не могу пользоваться своей покупкой по прямому назначению.это меня, естественно, не устраивает.

Прошу помощи,подскажите,знающие люди с чего мне вообще начинать.? Писать заявление в суд?оповещать компанию?какова последовательность действий.заранее,всех благодарю за помощь.

Показать полностью
, яна, г. Самара
Ярослав Цветков
Ярослав Цветков
Юрист, г. Ижевск

Здравствуйте!

Вы не указали письменный ответ на Ваши претензии был дан?

Тем не менее независимо от этого, да, Вам необходимо обращаться с иском в суд. Требовать расторжения договора купли продажи, возврата уплаченных средств, выплаты штрафа в размере 50% от стоимости товара, ни и моральный вред конечно.

Это если в общих чертах, чтобы ответить более детально и конкретно необходимо видеть и Ваши претензии и ответ на них, если конечно он был дан официально.

Исковое заявление составляется в двух экземплярах, один из которых суд перешлет ответчику.

С уважением,

Ярослав Цветков.

0
0
0
0
Герман Ильин
Герман Ильин
Адвокат, г. Иркутск

Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителя» вы вправе отказаться от исполнения договора купли -продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Если у Вас есть письменный отказ на Вашу претензию, то копию приложите к исковому заявлению. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий?
Купили телевизор, в магазине осмотрели его,как его упаковывали не видели, уехали домой. При доставке телевизор 75 лежал, его выгрузили и уехали, акта-приема передачи не подписывали. В это время на улице находился сотрудник мужа, с ним пришлось заносить телевизор домой(частный сектор). Телевизор раскрыли, осмотрели, внешних(видимых:сколы, царапины) не было. Установили, сняли пленку. Экран целый визуально. Когда включили, то оказалось, что в нутри экрана трещены, разбита матрица. В магазине сказали, что мы его сами повредили, что это миханическое воздействие, возврату денег не подлежит. На слейдущий день поехали в магазин с притензией. Предложили нам его забрать и поченить за наш счет. Они утверждают, что мы его разбили при установе,т.к. это механическое повреждение и телевизор был упакован в пенопласт и при транспортировке он бы не повредился. Но такой телевизор нельзя перевозить лëжа(выяснили позже).Мы думаем, что его повредили в дороге или при упаковке. Как нам действовать дальше? Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий? Всë происходящие от получения до вявления дефекта может подтвердить сотрудник мужа.
, вопрос №4774563, Анжелика, г. Москва
Автомобильное право
Спустя время мне пишут, что надо оплатить 3 попытку, хотя вторую не сдавала и автошкола сообщает, что это не их вина, и сдавать я буду как 3 попыткой
Здравствуйте, попала в очень неприятную ситуацию, дата в гаи экзамене ( 2 попытка ) от автошколы была назначена и оплачена, вечером перед экзаменом мне сообщают, что медкомиссия просрочена, времени на пересдачу медкомиссии нет. На следующий день иду пересдавать. Спустя время мне пишут, что надо оплатить 3 попытку, хотя вторую не сдавала и автошкола сообщает, что это не их вина, и сдавать я буду как 3 попыткой. Что делать ? Помогите пожалуйста, не хочется потерять одну попытку.
, вопрос №4774516, Василиса, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 03.11.2014