8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вот, испортился смартфон. Продавец отказал в гарантийном ремонте

Вот, испортился смартфон. Продавец отказал в гарантийном ремонте, вернув смартфон и выдав заключение сервис-центра. В заключении сервис-центра сказано, что смартфон имеет следы падения и механических повреждений. Механическими повреждениями он называет царапины на корпусе смартфона и трещину в сьекле. Вследствие чего не подлежит гарантийному ремонту.

Я не нашел квалифицированной экспертизы и отнес смартфон на ремонт в другой сервис-центр. В смартфоне была заменена микросхема контроллера питания и восстановлены дорожки к контроллеру.

Я составляю претензию продавцу с требованием оплатить ремонт смартфона. И я осведомлен о своем праве не доказывать производственный характер происхождения неисправности согласно п.6 ст. 18 ОЗПП. Будучи специалистом в области электроники, я понимаю, что никакая экспертиза (кроме неквалифицированной) не сможет однозначно подтвердить причинно-следственную связь между механическими повреждениями - царапинами на корпусе смартфона и трещиной на стекле с одой стороны, с выгоранием контроллера питания и дорожек питания - с другой.

Сообщите, пожалуйста, может ли продавец заявить в суде, что, выполнив ремонт смартфона, я помешал ему провести экспертизу. И, таким образом, выиграть суд?

Если продавец будет проводить экспертизу силами неквалифицированной компании, у которой есть нужная лицензия, как действовать?

Показать полностью
  • тех заключение 2
    .jpg
  • Заключение моби03
    .jpg
, Евгений, г. Санкт-Петербург
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Заявить может, но Вы не препятствовали проведению экспертизы, ее просто не проводили.

Вам надо будет либо самому делать экспертизу, опровергающую причинно-следственную связь между повреждениями и дефектом, либо просить суд провести экспертизу за счет продавца.

0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Санкт-Петербург

Могу ли я использовать заключение сервис-центра, исполнившего платный ремонт, как доказательство отсутствия причинно-следственной связи между следами механических повреждений и неисправностью смартфона?

Соответствующих выводов в документе нет. Зато есть описание ремонта. Мне, как специалисту, понятно, что доказать упомянутую связь невозможно. Однако судья не обязан быть специалистом и понимать взаимосвязь явлений в этой области.

Я откровенно боюсь, что продавец отдаст смартфон на экспертизу в тот же сервис-центр, в котором сделан вывод о "вине владельца" или в иную организацию с нужной лицензией, которая за небольшие деньги сделает нужный вывод.

С другой стороны, организовать экспертизу затруднительно, т.к. я не нашел квалифицированных экспертов именно в области электроники.

Вы специалист, судья нет, ему надо, чтобы отсутствие связи установил эксперт. Если хотите идти до суда то надо будет делать экспертизу. 

Успехов. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Жилищное право
В 2025 году получили деньги на приобретение вторичного жилья.22 октября 2025 года мы должи сьехать с авариного жилья.К сожалению, в связи с ремонтом вторичного жилья мы не смогли освободить жилье
Здравствуйте, в 2020 году мой дом признали авариным. В 2025 году получили деньги на приобретение вторичного жилья.22 октября 2025 года мы должи сьехать с авариного жилья.К сожалению, в связи с ремонтом вторичного жилья мы не смогли освободить жилье. Нам предъявили претензию:в течении 10 дней освободить квартиру. Так как моя семья (пять человек)не смогла съехать, нас без уведомления отключили от электричества.Мы обратились за помощью в Администрацию в подключение электричества,нам отказали в помощи. Правомерны ли их действия ? Наталья
, вопрос №4774662, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774369, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 03.11.2014