8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный товар, сданный в ремонт по гарантии

Добрый вечер. Суть проблемы следующая:

Заказал 2 телефона, но пришли они с некоторыми так скажем "Косяками", при получении товара сразу их не было заметно выявил их в процессе эксплуатации.

Итак у первого телефона была не качественная прошивка, половина приложений было на китайском языке, никакая смена языка и т.п. не помогала, далее от корпуса отходил экран (т.к. телефон черный этого сразу было не видно), тоесть между экранчиком и корпусом была щель которую можно было прижать и щель пропадала, ну и собственно кнопки на корпусе держались не плотно, а болтались. Этот аппарат в процессе эксплуатации случайно уронил на землю, и на нем появилась небольшая вмятинка, благодаря чему продавец отказался обменивать телефон, ну это понятно. Он принял телефон, для того чтобы исправить те косяки которые были во время покупки (Смена прошивки, исправить недочеты по корпусу), но фишка в том, что прошивку то они сделали качественно, но вот как они сделали корпус это что то с чем то, теперь оттуда торчит непонятная рыжая консистенция, и сама щель никуда не исчезла, ну и также появились какие то новые повреждения как будто по краю экрана прошлись напильником. Так вот телефон отправили на повторный ремонт, сдали его 28 сентября, телефона так и нет. Как сказал продавец в течении 45 дней его сделают, но что то я в этом уже усомнился. Так вот вопрос у меня такой в случае, если они мне не сделают телефон в 45 дневный срок по гарантии, что мне следует делать? Разорвать договор и вернуть деньги как я думаю я не могу т.к. я повредил корпус небольшой вмятинкой , в этом случае мне писать письмо в защиту прав потребителей ? И что ждет продавца за просрочку ремонта и за новые повреждения, которые появились после сервисного центра?

Так, перейдем ко второму телефону, на нем попроще, у него не фокусировалась ни при каких условиях камера (Хотя должна), и также глючил микрофон, тоесть собеседник иногда ничего не слышал, что я говорил. На этом телефоне абсолютно никаких косяков по корпусу нет, как получил телефон, в том состоянии он и остался, так вот продавцу сказал что хочу получить за второй телефон деньги, на что он ответил, что сначала нужно отдать его в сервисный центр, чтобы недочет подтвердили, однако примерно месяц уже они ничего не подтверждают и молчат, так вот имею ли я уже сейчас право требовать от продавца возврат денег за второй телефон, или также нужно ждать 45 дней и потом требовать возврат денег? Либо что мне предпринять в этой ситуации. Заранее спасибо за ответ.

Показать полностью
, Артем, г. Ижевск
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Через 45 дней ремонта можно вернуть деньги в любом случае. Раньше требовать вернуть деньги нельзя. 

Успехов. 

1
0
1
0
Артем
Артем
Клиент, г. Ижевск

Тоесть я имею право через 45 дней требовать возврат денег за оба телефона? Даже за тот на котором из за меня небольшая вмятинка появилась??

Можете. 

Забрать деньги можно, если срок ремонта превысил 45 дней, суммарный срок
ремонтов превысил 30 дней в течении каждого года гарантии или недостатки признаны
существенными.

Успехов. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Звонок из сервисного центра, много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог
Здравствуйте! Обратились в сервисный центр -ремонт бытовой техники не по гарантии! Оплатили диагностику-1200 р, через сутки!!!! Звонок из сервисного центра , много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог! Далее на след день поступил след звонок, что это еще не все -16000 р понадобится! Мы в шоке, отказались от таких услуг В итоге- аппарат не отдают требуют оплату непонятно за что -5430 р за неотремонтированный прибор
, вопрос №4774584, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 04.11.2014