Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Подмена товара
Здравствуйте! Мне заправили картридж к принтеру. Картридж новый, печатал идеально, заправка впервые. Сейчас печатает сразу с пятнами сбоку и текст местами не пропечатывается. Знакомый мне сказал, что вероятно заменили барабан (поставили старый изношенный). Чек у меня на руках. Что мне делать? Куда обращаться? На какие статьи Закона ссылаться? Спасибо.
, светлана, г. Киров
Сергей Карпушкин
Здравствуйте. 1. Вам необходимо обратиться в организацию, где заправляли картридж с письменной претензией, указав обстоятельства. 2. Провести независимую экспертизу картриджа. 3. Если ваши подозрения подтвердились обратиться в суд. Взыскать с организации все понесенные вами расходы.
Похожие вопросы
Если на кассе самообслуживания забыли пробить товар, можно вернуть его на полку, если товар целый и со штрих-кодом
Если на кассе самообслуживания забыли пробить товар, можно вернуть его на полку, если товар целый и со штрих-кодом.
Если бы телефон был сломанный тогда да, приняли бы, это законно или есть возможность вернуть товар и купить у другого продавца?
Вчера выкупила на озоне телефон, а сегодня нашла у другого продавца дешевле, сотрудники на пвз не принимают назад товар типа потому что не бракованный и возврат товара невозможен потому что технически сложный товар. Если бы телефон был сломанный тогда да, приняли бы, это законно или есть возможность вернуть товар и купить у другого продавца?
23.09.2025 товар попадает в транспортную компанию (5 post) 24.09.2025 товар покидает склад ( так написано в программе отслеживания) и ВСЁ
Заказал товар со склада в России, 21.09.2025, на сайте продавца была отмечена дата вручения, 29.09.2025 продавец уверял, что товар будет доставлен вовремя. 23.09.2025 товар попадает в транспортную компанию (5 post) 24.09.2025 товар покидает склад ( так написано в программе отслеживания) и ВСЁ! Товара нет, информации нет, сроки сдвинулись до 7.10.2025. Кое как позвонив в компанию, оператор точно сказал, что, они "НЕ МОГУТ НАЙТИ ТОВАР". Что мне теперь делать?