8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срок возврата товара

Добрый день! Купил телефон 11.11.2014 г., который начал самопроизвольно перезагружаться уже в первый день эксплуатации. 14.10.2014г. сдал его в магазин, сказали, что необходима проверка качества. Сегодня 04.11.2014г. (срок в 21 день, оговоренный в законе о защите прав потребителей прошел)пришел за товаром в магазин. Выдать товар или вернуть деньги отказываются - якобы недостатков в телефоне не обнаружено и телефон в пути. Что можно сделать в такой ситуации?

, Рамиль, г. Нижнекамск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день! Купил телефон 11.11.2014 г., который начал самопроизвольно перезагружаться уже в первый день эксплуатации. 14.10.2014г. сдал его в магазин, сказали, что необходима проверка качества. Сегодня 04.11.2014г. (срок в 21 день, оговоренный в законе о защите прав потребителей прошел)пришел за товаром в магазин. Выдать товар или вернуть деньги отказываются — якобы недостатков в телефоне не обнаружено и телефон в пути. Что можно сделать в такой ситуации?

Рамиль

нет срока у проверки качества!

есть срок- устранения недостатков — до 45 дней

срок замены- от 7 до 30 дней

срок возврата- 10 дней

Так как недостаток был обнаружен в течении 15 дней после покупки вы имели право требовать либо обмена товара либо возврата денег. Тут всё зависит от того, что вы написали! Если вы написали в заявление устранение недостатков- то тут уже не чего не поделаешь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Написала пояснения, что товар не был фактически в употреблении, сохранены коробки, пленки
Здравствуйте. Купила в магазине МВидео встраиваемый холодильник, встроили, подключили, обнаружили, что слишком шумный для квартиры студии. В течение 14 дней обратилась с заявлением с заменой на другую модель, с описанием недостатка. Надлежащего ли это качества товар или нет, не знаю, поэтому акцент не делала, не понимая последствий от формулировок "надлежащего" и "ненадлежащего" качества. Получила сразу отказ без выезда специалиста на проверку, с формулировкой " товар был в употреблении", так как он был подключен и встроен. Абсурд в законе, как проверять холодильник, не подключая и не поместив его в нужное положение!!! Написала пояснения, что товар не был фактически в употреблении, сохранены коробки, пленки. Получила снова отказ, что " О недостатках товара не было заявлено". То есть шлют чисто формальные отписки, цепляясь за слова. На горячей линии МВидео порекомендовали написать заявление на выезд для проверки, как товара "ненадлежащего" качества, но что решение всё равно будет за этим магазином. Подскажите пожалуйста, с какой формулировкой правильно написать и на какую статью закона ссылаться, чтобы сделать возврат денег, чтобы не пришлось бегать по сервисным центрам и ремонтировать, либо получить ответ от специалиста, что шум в пределах заявленной нормы, после чего придется "принять и полюбить" то что есть.
, вопрос №4746745, Марина, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
И что делать, если откажут в возврате?
Здравствуйте. Через маркетплейс получен некачественный товар (отсутствует обязательные детали инструмента, нет доп.предметов в виде перчаток, разбиты очки в комплекте, отсутствует инструкция или иной сопроводительный документ, но в карточке товара указаны все перечисленные предметы, вольтаж не совпадает). Заявку на возврат отклоняли 3 раза, после чего написана досудебная претензия на возврат денежных средств и возврат товара. Отправлена претензия посредством электронной почты 24.10.2025. в этот же день 24.10.2025г получен ответ, что письмо получено и принято к рассмотрению. В данном случае какие сроки рассмотрения досудебной претензии? И что делать, если откажут в возврате?
, вопрос №4746699, Резеда, г. Казань
Защита прав потребителей
Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств?
Здравствуйте. В марте приобрела дорогой аэрогриль. В первый раз сломался, через 5 месяцев. Отремонтировали по гарантии. Заменили дисплей управления После ремонта пользовалась всего один раз. Через месяц он снова сломался - перестал греть и стало невозможно отрегулировать время приготовления на дисплее настройки. Забрали на гарантийный ремонт. Когда сообщили о готовности, забирать отказалась. В заключении о ремонте толком не указано, что сделано, только о контакте нагревательного тена и что аэрогриль полностью перебрали. Про ремонт дисплея ни слова, хотя поломка указана. В магазине утверждают, что аэрогриль не является технически сложным товаром. Хотя аэрогриль - это разновидность конвекционной печи, а это попадает под список технически сложных товаров. Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств? Претензия написана, но ответ пока не получен.
, вопрос №4744621, Светлана, г. Псков
Дата обновления страницы 04.11.2014