8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за наушники

Купила наушники за 13000 р. продавец неверно описал мне товар, а именно: сказал, что они беспроводные, но могут работать и с кабелем (для меня это было главное, т.к. подзаряжать наушники я не планировала). дома выяснилось, что никакие они не беспроводные, а самые обычные проводные, но требующие периодической зарядки, т.к. встроен какой-то датчик. наушники работают только при включении этого датчика (да еще издает постоянный шум в режиме ожидания), а если нет заряда - нет и музыки. об этом меня продавец не предупредил и в итоге пришла сдавать товар обратно. каковы мои шансы на возврат денег? я написала и претензию, и заявление на проверку качества (по поводу шума). продавец же уверял, что наушники это предмет личной гигиены, о чем указано в чеке и где стоит моя подпись, но заявления принял

Показать полностью
, Ольга, г. Москва
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Ольга!

Если у Вас товар не имеет недостатков, и просто Вам не подходит, то при таких обстоятельствах  - этот товар является предметом личной гигиены и входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату, в этом продавец прав. Поэтому просто заменить качественный товар Вам не могут. У Вас приняли товар как некачественный на проверку качества. Вам могут вернуть деньги или обменять товар, только в случае, если в товаре будет выявлен недостаток. Если недостаток будет не обнаружен, попробуйте пойти другим путем.

Напишите письменную претензию и сошлитесь на следующие статьи Закона «О защите прав потребителей»:

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Таким образом, если такой факт, как не доведение полной информации, имел место (Вы это указали в вопросе), то можно обязать продавца вернуть деньги или обменять товар в соответствии со ст. 18 Закона.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Москва

Спасибо. Я претензию писала, уточняя, что именно из-за менеджера я ошиблась с выбором. Но статьи не указывала. Если мне придет отказ через 10 дней, иожно ли повторно писать претензию (уже с указанием статей)?

Если мне придет отказ через 10 дней, иожно ли повторно писать претензию (уже с указанием статей)?

Ольга

Нет, можно уже не писать новую с указанием статей, поскольку в первой вы отразили суть дела. Можно сразу исковое заявление в суд писать. К исковому заявлению нужно будет приложить все копии подтверждающих документов. Обращайтесь если что, подскажу далее.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.11.2014