8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Написание претензии

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, написать грамотно претензию на интернет магазин, по поводу онлайн тренинга.

, Александр, г. Магнитогорск
Максим Мякотин
Максим Мякотин
Юрист, г. Москва

Руководителю
_____________
_________________________
(полное наименование
организации, полный адрес)
________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающий по адресу:___
_________________________

ПРЕТЕНЗИЯ


«___»_______ __ г. На
основании принятия Вашей оферты по заключению публичного договора.
(указать вид
договора)

Подтверждением
заключения данного договора является __________________

В соответствии с условиями
договора, я оплатил стоимость (работы,
услуги) в сумме _______ (________________) рублей.

Ваша организация
обязана ___________________________________.
( изложить содержание подлежащего исполнению обязательства)

Однако я обнаружил,
что: ____________________________________
(указать, в чем выразилось неисполнение или ненадлежащее исполнение

__________________________________________________________.
обязательств по договору)

В соответствии со ст. 4
Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать
потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу) качество которого
соответствует договору. Однако Ваша организация этого не сделала.

В соответствии со ст.
29 указанного Закона, потребитель при обнаружении недостатков в выполненной
работе вправе по своему выбору потребовать:

— безвозмездного
устранения недостатков выполненной работы;

— соответствующего
уменьшения цены выполненной работы;

— безвозмездного
изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или
повторного выполнения работы;

— возмещения понесенных
им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или
третьими лицами.

На основании изложенного
и в соответствии со ст.ст. 4, 17 или 29 Закона РФ «О защите прав потребителя»,

ПРОШУ:


___________________________________________________
(выбрать одно из вышеуказанных требований ст. 17 или ст. 29 Закона РФ «О защите
прав потребителя»)

в течение _____ дней с
момента получения настоящей претензии. В случае неудовлетворения претензии в
добровольном порядке я буду вынужден обратиться за защитой своих прав в суд. В
этом случае, помимо указанного в претензии требования, мною будет заявлено
требование о компенсации морального вреда, причиненного нарушением моих прав
(ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Ответ на претензию
прошу дать в ___ дневный срок с момента получения настоящей претензии.

«___»__________
____ г.

________________/________________/


(подпись)  

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл писать досудебную претензию компании "Добрый"?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл писать досудебную претензию компании "Добрый"? Суть в следующем: Компания полгода назад (уточню позже конкретные данные) проводила всем известную акцию, в который обмениваешь коды на призы. Дело в том, что компания отправила не все призы. Я считаю, что со стороны организаторов акции нарушены условия акции. Сами операторы "Добрый" предлагают ждать. Сроков нет, гарантии ответа организатора тоже нет. Писал на почту организатора - тоже игнорирование. Положение о летней акции предоставить мне не могут. И вот это игнорирование со стороны организаторов просто убивает и ответ оператора, мол, в случае чего - смиритесь
, вопрос №4774681, Михаил, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Необходимо: — оценить правомерность действий исполнителя; — оценить риски возможного судебного спора; — проверить корректность подготовленного ответа на претензию
Здравствуйте. Нужна консультация по спору с потребителем в сфере продажи цифровых товаров. Ситуация: пользователь получил временное ограничение доступа к игровому серверу (7 дней) за нарушение игровых правил сервера. Цифровые товары были предоставлены пользователю в момент покупки и использовались в течение длительного времени. После этого пользователь направил досудебную претензию и требует возврата денежных средств. Необходимо: — оценить правомерность действий исполнителя; — оценить риски возможного судебного спора; — проверить корректность подготовленного ответа на претензию. Спасибо.
, вопрос №4773079, Яна, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно дать ответ на претензию?
Добрый день. Скажите пожалуйста , мне клиент принес претензию об отказе от моих услуг. Он прописан в другом регионе , на телефон он не отвечает. Как правильно дать ответ на претензию? и не довести до суда
, вопрос №4772568, елена, г. Новосибирск
Предпринимательское право
Будут ли ко мне претензии от налоговой?
Я зарегистрировался как ИП. Вид деятельности: аренда, продажа недвижимости. Продал, принадлежащее мне имущество. Получил деньги. Заплатил 6% (я на УСН). Через месяц после регистрации ликвидировал ИП. Будут ли ко мне претензии от налоговой?
, вопрос №4771788, Владимир, рп. Сокольское
Налоговое право
Сможет ли ФНС предъявить претензии и квалифицировать как уход от налогов?
Муж-ИП-розничная торговля на патенте, на следующий год планируется переход на УСН с НДС. Если он полностью закроет ИП, а жена откроет свое ИП на патенте розничная торговля с тем же направлением деятельности и в том же помещении (помещение находится в собственности жены, муж использовал по договору безвозмездной аренды). Сможет ли ФНС предъявить претензии и квалифицировать как уход от налогов?
, вопрос №4771683, Людмила, г. Москва
Дата обновления страницы 05.11.2014