8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять некачественный телефон

Здравствуйте! Купил телефон, дома обнаружил, что в слоте для сим-карты, сим-карта не фиксируется. Тем самым телефон использовать невозможно. Имею ли я право обменять телефон или вернуть деньги сразу? телефон необходим в ближайшие дни, и нет времени на проведение экспертизы.С момента покупки прошел один день. Возможно ли вернуть технически сложный товар без проведения экспертизы, если есть видимые отклонения?

, Максим, г. Ульяновск
Максим Терещенко
Максим Терещенко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Да, вы имеете право вернуть деньги за телефон или обменять его на другой в течение 15 дней с момента покупки! Статья 18 Закона о защите прав потребителей.

Если будут какие-то проблемы с возвратом, напишите мне в личном сообщении, помогу вам.

Удачи!

если ответ оказался Вам полезен, пожалуйста, оцените его.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск. ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя. договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать. Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал. Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней. 2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен. Я уехал. а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря. в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти. По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его. в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
, вопрос №4774575, Василий, г. Иркутск
Хищения
Вывести или обменять эти 70 долларов как я уже поняла нельзя, что делать?
Я хотела продать нфт подарок в телеграмме, он стоит где то 3000-5000 рублей, это взято из сайтов так что я не уверена в цене. Мне написали что купят подарок за 100 долларов, с оплатой 70/30. мне скинули 70 долларов на непонятный кошелёк, я попросила сказать как их вывести в рубли, мне сказали что проще будет вывести сразу 100 и я должна сначала передать подарок, я передала его а человек заблокировал меня и отчистил чат для обоих. Вывести или обменять эти 70 долларов как я уже поняла нельзя, что делать?
, вопрос №4774424, Кристина, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Предпринимательское право
Нужно ли менять номер телефона в документах регистрационных, банковских и т
При регистрации ООО указали номер городского телефона. Теперь решили съехать. Нужно ли менять номер телефона в документах (регистрационных, банковских и т.д.)?
, вопрос №4773390, Бикмухаметов Рафаил, г. Москва
Дата обновления страницы 05.11.2014