8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Перечень технически сложных товаров (утв. Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924)

пункт 7.Перечень технически сложных товаров (утв. постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924)

Одно из составляющих системного блока т.е. оперативная память относится к этому списку? Просто я купил ее, а она мне не подошла . могу ли я вернуть деньги?

, Егор, г. Пермь
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Память не относится, можете вернуть.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
У меня такой же вопрос как у предыдущего оппонента, в 2011 году заехал на территорию РФ автомобиль на временном
У меня такой же вопрос как у предыдущего оппонента, в 2011 году заехал на территорию РФ автомобиль на временном ввозе, не буквально через пару месяцев машина попала в ДТП и в таком состоянии продали, покупатель обещал переоформить, 2025 октября пришёл с таможней письмо с постановлением о штрафе чуть больше 500 000 рублей, Могу ли я рассчитывать по закону о сроках давности о взыскании штрафов.с уважением Геннадий
, вопрос №4774686, Геннадий, г. Астрахань
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 06.11.2014