8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат Б/У техники

Была приобретена стиральная машина в магазине б/у техники, как выяснилось,в неисправном состоянии(протекает),чек и гарантийный талон имеется. В ответ на наше обращение был направлен мастер,который за несколько визитов (около 4) не смог устранить поломку.После этого мастер обещал вернуться через пару дней и завершить ремонт,но больше мы его не видели.На наши звонки он отвечал, что "возможно,если получится" заедет сегодня,завтра и т.п., но видимо,не получалось, а потом и совсем перестал отвечать на звонки. Мы обратились в магазин,там за него сильно извинились и обещали,что он в тот же день к нам заедет и все сделает.Но этого не произошло.На следующий день такая же ситуация,обещали,но никто не приехал. Таким образом, магазин техники и его мастера игнорируют нас уже в течение почти 4 недель.Машина неисправна полностью.

Вопрос: каковы наши права в данной ситуации,возможен ли возврат б/у техники с полным возмещением стоимости?Как достучаться до организации,которая обещает и не держит слово?

Заранее благодарю.

Показать полностью
, Наталья, г. Санкт-Петербург
Максим Терещенко
Максим Терещенко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Наталья!

При покупке данный дефект, как я понимаю, не оговаривался продавцом и нигде упоминания об этом дефекте при покупке нет ?

Вы имеете полное право потребовать вернуть ваши деньги. Достучаться до организации есть способ, нужно пригрозить судом и все. Вам нужно написать заявление в двух экземплярах, в заявлении опишите подробно в чем проявляется дефект, укажите, что обращались в магазин, но там вам не помогли, да еще и обманывают постоянно. И укажите что вы просите вернуть деньги за товар. В случае невыполнения ваших требований в 10дневный срок, вы будете обращаться в суд. Одно заявление отдаете в магазин, второе, с отметкой магазина, забираете себе. 

Могу помочь в составлении заявления. Будут проблемы с продавцом- обращайтесь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте смогу ли я уволиться по этому заключению цввк По статье 35 б ограничение годин к военной службе у я слепой на один глаз
Здравствуйте смогу ли я уволиться по этому заключению цввк По статье 35 б ограничение годин к военной службе у я слепой на один глаз
, вопрос №4775188, Сергей, г. Выборг
Военное право
Могул ли поставить категорию Б?
Здравствуйте, какую категорию присвоят ? Ранение получил 03.10.2024 .Ввк присвоила категорию В, но цввк написали неправильное применение пункта 27.Невролог оправил на повторное Эмнг и УЗИ.Прилагаю документы .Могул ли поставить категорию Б?
, вопрос №4774521, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 07.11.2014