8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть планшет из сервисного центра

добрый день. у меня сломался планшет, я отдала его в ремонт. по договору они делают диагностику планшета от 3 до 5 дней, потом звонят и говорят что сломалось и какую деталь надо менять и стоимость. если меня устраивает то надо дать согласие на ремонт. ремонт длится до 35 дней. свыше надо согласие клиента. отдали планшет 4.10.2014 прошла одна неделя никто не позвонил, я поехала в приемку и мне сказали подождать еще. так прошло 3 недели не звонка не планшета. 25.10.2014 (спустя 3 недели) я приехала в приемку и мне сказали что надо еще подождать, объяснили что курьер у них болеет. я попросила вернуть планшет обратно и отказалась от ремонта. сказали прийти за ним 28.10, пришла этого числа но увы мне ответили что его еще не привезли и надо прийти завтра. на следующий день тоже самое повторилось.31.10 пришла опять но мне сказали что его разобрали и не могут собрать и надо подождать.сегодня 07.11 и мне до сих пор так его никто не вернул. говорят нет времени собрать, а прошло 2 недели как я попросила вернуть его обратно. закрадываются мысли, может они сломали что-то при разборки, либо сняли какую то деталь. что мне делать я не знаю, как вернуть планшет и к кому можно с этим вопросом обратиться? помогите..........

Показать полностью
, елена, г. Саратов
Юлия Епрынцева
Юлия Епрынцева
Юрист

уточните, пожалуйста. отдели ли вы планшет по гарантии или отдали его просто в организацию, осуществляющую ремонт за деньги? если второй вариант, то сбросить скан или фото договора на ремонт сюда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Звонок из сервисного центра, много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог
Здравствуйте! Обратились в сервисный центр -ремонт бытовой техники не по гарантии! Оплатили диагностику-1200 р, через сутки!!!! Звонок из сервисного центра , много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог! Далее на след день поступил след звонок, что это еще не все -16000 р понадобится! Мы в шоке, отказались от таких услуг В итоге- аппарат не отдают требуют оплату непонятно за что -5430 р за неотремонтированный прибор
, вопрос №4774584, Ирина, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте я могу заявления написат на юридические центру Они 2 месяц обмановает по поводу РВП не могу
Здравствуйте я могу заявления написат на юридические центру Они 2 месяц обмановает по поводу РВП не могу получат дакумент Когда заплатили деньги они сказали 3 неделя на руках получаю А сейчас даже на смс не отвечает куда можна обратится
, вопрос №4774355, Жахонгир, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 07.11.2014