8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественно выполненные услуги

Добрый день!

На лоджии одна фирма меняла нам стеклопакеты, но работа выполнена не качественно, в доме сквозняк и ужасный свит, при котором невозможно спать, я нахожусь в положении (почти в декрете) и из-за сквозняка болею..

Фирма на протяжении 2-х недель якобы думают как устранить проблему и оправдывают себя , что это не их вина, что плохие рамы стоят, но до того как они поменяли , все было хорошо.

Подскажите , пожалуйста, какие есть варианты решения проблемы?

, Анастасия, г. Тюмень
Ольга Яшукова
Ольга Яшукова
Юрист, г. Москва

Анастасия, здравствуйте.

Согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае некачественно выполненной работы Вы можете потребовать по своему выбору:

— безвозмездное устранение недостатков

— соразмерное уменьшение цены работ

— возмещение своих расходов на устранение недостатков (то есть привлечь другую фирму, которая все починит, и стоимость ее работ требовать с той фирмы, которая изначально выполнила работы некачественно).

Если будете требовать безвозмездного устранения недостатков. свое требование необходимо оформить письменно и указать конкретные срок, который Вы даете фирме для исправления недостатков (срок должен быть разумным). Если недостатки не будут исправлены в назначенный Вами срок, фирма будет должна Вам неустойку в размере 3% от стоимости работ за каждый день просрочки, но не больше общей цены работ.

Если будете заявлять денежные требования (уменьшение цены, возмещение своих расходов), то требование также нужно оформить письменно, но срок его удовлетворения установлен законом — 10 дней. По истечение этого срока начисляется такая же неустойка, как указано выше.

0
0
0
0
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

Иск в суд в соответствии со ст28-30 Закона РФ… О защите прав потребителей… и ст131-132 ГПК РФ

Госпошлину не платите.

Жалоба в Роспотребнадзор не помешает.

Не тратьте время на претензии

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
На руках есть отказ из архитектурного отдела администрации (перепланировка уже выполнена), проект перепланировки, паспорт бти на старую планировку
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какие документы нужно собрать для подачи искового заявления в суд на узаконивание перепланировки в квартире. На руках есть отказ из архитектурного отдела администрации (перепланировка уже выполнена), проект перепланировки, паспорт бти на старую планировку. Перепланировку выполняли сами, без найма. Спасибо.
, вопрос №4775937, Алёна Баландина, г. Иваново
Защита прав потребителей
Подключала услуги провайдера 30 ноября 2024 года, оплаты их услуг производились 30 числом каждого месяца
Здравствуйте! Подключала услуги провайдера 30 ноября 2024 года, оплаты их услуг производились 30 числом каждого месяца. С 28 февраля 2025 года оплата сдвинулась на 28 число. Последующие оплаты производились 28 числом каждого месяца. Правомерно ли это? Провайдер оперирует 192 статьей ГК.
, вопрос №4775776, Екатерина, г. Москва
Право собственности
Какие условия должны быть выполнены
Можно ли пользоваться машиной на территории РФ,купленной и зарегистрированной в Казахстане. Какие условия должны быть выполнены. Заранее благодарю
, вопрос №4775803, Юлия, г. Москва
Недвижимость
Написали заранее заявление об открытии общих щитков и в день отключения нам сообщили что услуга открытия и отключения общего щитка стоит 500 р
Здравствуйте! Управляющая компания закрыла общие щитки в коридоре на ключ , нам понадобились обесточить полностью квартиру свою для того чтобы провести работы над внутреквартирным щитком . Написали заранее заявление об открытии общих щитков и в день отключения нам сообщили что услуга открытия и отключения общего щитка стоит 500 р . На сколько это законно ? Мы же каждый месяц платим приличные суммы за содержание и тд общего имущества. Эти 500 р , они включат в коммунальные услуги, в квиток общий на оплату за месяц.
, вопрос №4775639, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?
, вопрос №4775480, Юрий, г. Нижневартовск
Дата обновления страницы 07.11.2014