8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?

Здравствуйте, прокунсультируйте пожайлуста вот по какому вопросу:неделю назад мной был куплен пуховик, после первой стирки на нем появились разводы и полез

пух, на ярлыке к данному изделию указано: ручная стирка при 30 градусах, что и было сделано в стиральной машине, барабанной сушке не подвергался. При попытке вернуть пуховик продавцу как изделие ненадлежащего качества, был получен ответ, что его не правильно стирали и по этому он потерял вид, от проведения экспертизы продавец наотрез отказался, заявив, что если у меня есть претензии к качеству, я в праве сама это сделать.Предъявить закон "О защите прав потебителей" прдавец так же отказался. правомерны ли действия продавца и как я могу их оспорить?

Показать полностью
, Екатерина, г. Железногорск
Александр Бугров
Александр Бугров
Юрист, г. Рязань

Здравствуйте Екатерина.

 правомерны ли действия продавца и как я могу их оспорить?

Екатерина

Считаю, что продавец правомерен в своей позиции.

на ярлыке к данному изделию указано: ручная стирка при 30 градусах, что и было сделано в стиральной машине, барабанной сушке не подвергался.

Екатерина

Без комментариев.

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Железногорск

Пуховик был постиран на режиме ручная стирка с надлежащим средством.

Пуховик был постиран на режиме ручная стирка с надлежащим средством.

Екатерина

Запрещено стирать в машинке. Ярлык повесили на изделие «РУЧНАЯ СТИРКА». Екатерина, увы Вы не правы.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.11.2014