8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за неисправный увлажнитель

Здравствуйте! Купила увлажнитель воздуха в интернет магазине технопарк, проживаю в ростове-на-дону. Товара не было в наличии в ростове, его доставили из москвы. Через два дня работы он потек, лужа воды под ним образовывается. Могу ли я его вернуть в розничный магазин, указанный на их сайте, расположенный в ростове. Просто менеджер по тел в москве ответил, что там у меня его не примут, надо ждать понедельника и со мной кто-то там от них свяжется по этому вопросу. Я бы хотела вернуть деньги обратно.

, Елена, г. Ростов-на-Дону
Елена Паутина
Елена Паутина
Юрист, г. Ханты-Мансийск

Елена, поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Памятка есть. А как 7 дней считают? Заказ мной сделан 3.11, доставили его и оплачен мной 7.11. И я его включала, воду наливала. Они всё равно должны его принять обратно?

А как 7 дней считают? Заказ мной сделан 3.11, доставили его и оплачен мной 7.11.

право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки

1
0
1
0
Святослав Терещенко
Святослав Терещенко
Юрист, г. Ростов-на-Дону

в силу п. 5 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей 

Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

т.е. Вы вправе предъявлять требования о возврате товара как продавцу, так и уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю либо импортеру.

Вы также вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Если товар находится на гарантийном обслуживании, то предъявлять свои требования вы можете в течение гарантийного срока. 

Вам просто нужно прийти в их уполномоченную организацию и заявить (если требуется письменно) на основании закона свои требования, если последует отказ, то заявите, что напишете жалобу в службу по защите прав потребителей. В этой ситуации они вряд ли откажут в ваших требованиях. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Уголовное право
Муж взял кредит чтобы вернуть деньги знакомым у кого я занимала деньги и потом перевела мошенникам
Меня обманули мошенники, уголовное дело заведено, меня признали потерпевшей. Муж взял кредит чтобы вернуть деньги знакомым у кого я занимала деньги и потом перевела мошенникам. Выплачивать кредит нет возможности. Подали на процедуру банкротства, юристы фирмы говорят чтобы муж написал заявление в полицию, что он тоже потерпевший по делу о мошенничестве. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4773515, Ольга, г. Златоуст
Дата обновления страницы 09.11.2014