8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец не хочет принимать товар с недостатком

Добрый день! Прошу подсказать, как мне действовать?

Я приобрела в магазине сотовой связи планшетный компьютер, являющийся технически сложным товаром. После истечения 15 дней, но в течение гарантийного срока в товаре обнаружился существенный недостаток, который выявляется неоднократно - планшет сам по себе выключается.

Я обратилась в магазин на основании ст.18 п. 1 и ст.18 п.5, а также ст.22 с претензией о возврате денежных средств в течение 10 дней, также предъявила планшет.

Магазин мне отказал в принятии товара, ссылаясь на ст.18 п.1, говоря то, что срок в 15 дней прошел и я должна сдать товар исключительно на ремонт.

Как мне убедить продавца, что они не имеют права мне отказать в принятии товара?

Показать полностью
, Анастасия, г. Наро-Фоминск
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

Иск в суд-ст18 Закона и ст503 ГК РФ

Обязаны принять товар и провести в Вашем присутствии проверку качества товара-ст18 п.5 Закона

В суде требуте моральный вред -ст15 Закона  пени ст23 Закона щтраф ст13п.6 Закона

Жалоба в Роспотребнадзор не помешает

1
0
1
0
Дата обновления страницы 11.11.2014