8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия на телефон

здравствуйте, помогите пожалуйста в вопросе.Я купил телефон LG в евросети,Телефон время от времени ужасно глючит,через 13 дней я пришел в евросеть и хотел либо поменять телефон либо вернуть деньги,На что мне сказали что это высокотехнологичное устройство и возврату денег или замене не подлежит и предложили мне отправить телефон на перепрошивку, Я согласился, Когда телефон вернули с ремонта ситуация с его производительностью не изменилась,Я приехал опять в евросеть объяснил ситуацию,на что мне ответили,что они кроме того что отправить его опять на перепрошивку больше ничего не могут сделать,Я уверен что телефон брак.подскажите как быть пожалуйста

да и предложили самому ехать в LG и наглядно показать свой дефект телефона.разве я должен ехать туда и ждать пока телефон начнет тормозить и виснуть?

Показать полностью
, Игорь, г. Нижний Новгород
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

через 13 дней я пришел в евросеть и хотел либо поменять телефон либо вернуть деньги, На что мне сказали что это высокотехнологичное устройство и возврату денег или замене не подлежит

Игорь

Вас ввели в заблуждение! В течении 15 дней при обнаружении недостатков в технически сложном товаре вы имеете право либо отказаться от него, либо потребовать его замены.

перепрошивку больше ничего не могут сделать,

Игорь

Это в любом случае называется устранение недостатков! Регулируется статьей 20 Закона о защите прав потребителей, на время устранение недостатков вам обязаны выдать подмену(с такими же свойствами и функциями) в течении 3х дней — но для этого обязательно надо предъявлять требование!

да и предложили самому ехать в LG и наглядно показать свой дефект телефона.разве я должен ехать туда и ждать пока телефон начнет тормозить и виснуть?

Игорь

Нет конечно! Это быдло продавцы- они не знают законодательства, а руководствуются установкой работодателя и какими-то своими глупыми представлениями о законе.

В общем итоге вы сейчас можете сдать телефон по основаниям статьи 18 пункту 1, как товар ненадлежащего качества — с существенным недостатком.

Под существенным недостатком понимается:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Во всех случаях пишите претензию в 2х экземплярах(один из которых с отметкой о принятии себе). Если откажут — в суд!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.11.2014