8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Техн-сложн товар

29 октября покупатель приобрела в магазине духовку. 13 ноября она обратилась с претензией, что блюда, выпекаемые в духовке, снаружи подгорают, а внутри не пропекаются.В претензии покупатель просит расторгнуть договор купли-продажи и вернуть сумму уплаченную за товар. Как поступить продавцу.Ведь духовка -это сложная бытовая техника и она работает.Может покупатель не научился ею еще пользоваться и выставлять правильно температуру? Обойдусь ли я без экспертизы?

, ВАлентина, д. Волошка
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

29 октября покупатель приобрела в магазине духовку. 13 ноября она обратилась с претензией, что блюда, выпекаемые в духовке, снаружи подгорают, а внутри не пропекаются.В претензии покупатель просит расторгнуть договор купли-продажи и вернуть сумму уплаченную за товар. Как поступить продавцу.Ведь духовка -это сложная бытовая техника и она работает.Может покупатель не научился ею еще пользоваться и выставлять правильно температуру? Обойдусь ли я без экспертизы?

ВАлентина

Добрый день Валентина! Требования покупателя вполне законны- обращение с претензией было как раз на 15 дней (п.1ст.18ЗЗПП) — для технически сложных товаров!

По поводу содержания претензии: необходимо выяснить, причину этого! Вы обязаны провести проверку качества, а в случае спора- экспертизу и если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

0
0
0
0
ВАлентина
ВАлентина
Клиент, д. Волошка

Алексей,добрый день! Я согласна на проверку качества. А как быть, если мы живем в глубинке от сервисного центра и экспертизы в 600км . Зто г. Архангельск . По другому никак не получится и проверку качества кто еще может сделать?

Алексей, добрый день! Я согласна на проверку качества. А как быть, если мы живем в глубинке от сервисного центра и экспертизы в 600км. Зто г. Архангельск. По другому никак не получится и проверку качества кто еще может сделать?

ВАлентина

проверку качества вы как продавец можете сделать самостоятельно, а потом написать заключение. Но если потребитель не согласится- то вы будете обязаны провести экспертизу(уже с привлечением экспертов)!

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.11.2014