8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неудачная покупка

Здравствуйте, меня пригласили на бесплатную косметическую процедуру. Делали мне маску, рассказывали про косметику "Мон Платин", но я предупредила, что я аллергик, на что мне ответили, что их косметика абсолютно гиппоалергенна. Мне все понравилось, мне предложили купить данную косметику в рассрочку через беспроцентный кредит в банке. Мне в 22.00 оформили кредит, вручили покупку, и я поехала домой. Ночью у меня началась страшная аллергия- зуд, высыпания, и т.д. Я приняла таблетки, всю ночь не спала. Утром я позвонила по телефону( с которого меня приглашали) и рассказала про свою аллергию, на что мне девушка ответила, что бы я приехала к открытию в эту фирму. Я приехала к самому открытию, показала, что я ничего не трогала из их косметики, привезла продукцию, -но мне отказали, сославшись на то что кредит оформлен автоматически, сразу( поздним вечером), а аллергия могла быть и на что то другое. Помогите что мне делать, косметикой я пользоваться не могу.

Показать полностью
, Оксана Сидорова, г. Красноярск
Дарья Федорова
Дарья Федорова
Юрист

Здравствуйте, Оксана. Вам нужно обратиться в магазин с претензией, руководствуясь 18 статьей Федерального Закона о защите прав потребителей. Продавец Вас уверил, что продукция гипергенна, что не подтвердилось на практике. Ваши баночки с кремом (как я понимаю)целые и не вскрытые. Пишите претензию на имя директора магазина. Удачи Вам

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.04.2013