8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара продавцу

Здравствуйте!

Я купила телефон Sony Xperia 31.05.14, на сегодняшний день (16.11.14) телефон стал глючить - не загружается список контактов и вызовов, очень долго загружает страницы и другие функции. Могу ли я с продавца потребовать возврат денег за недостатки в телефоне в период эксплуатации? Или обязательно на ремонт сдавать придется? Телефон имеет гарантию год.

Заранее спасибо!

, Екатерина, г. Архангельск
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Забрать деньги можно, если срок ремонта превысил
45 дней, суммарный срок ремонтов превысил 30 дней в течении каждого года гарантии
или недостатки признаны существенными.

Успехов.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Могу ли я с продавца потребовать возврат денег за недостатки в телефоне в период эксплуатации? Или обязательно на ремонт сдавать придется? Телефон имеет гарантию год.

Екатерина

Добрый вечер Екатерина!

Так как телефон является технически сложным товаром в настоящее время вы имеете возможность только сдать его на устранение недостатков(до 45 дней!). Обменять или вернуть телефон возможно в следующих случаях:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

При этом существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.11.2014