Неделю назад купила iPhone, он предназначен для американского рынка, а не для российского, как я потом узнала. Поэтому одна из основных функций в нем (4G-быстрый интернет) не поддерживается, а должна. Продавец при продаже ничего не сказал о данном недостатке. Мне отказались возвращать деньги, аргументировав это тем, что это не поломка. Сейчас я отправила еще раз претензию на имя главы сети магазинов. Сегодня, на обратной стороне гарантийного талона я обнаружила интересную информацию, которая приложена в фотографии. Мне об этом тексте ничего не сказали, устно не рассказывали ни единого пункта отсюда при покупке. Я, к сожалению, подписала этот гарантийный талон, потому что не знала о тексте на обратной стороне. Как быть в данной ситуации?
Красивая отговорка. Однако это недостаток и именно так он будет расценен в суде. Обращайтесь с претензией и потом с иском в суд...
1
0
1
0
Екатерина
Клиент, г. Омск
Здравствуйте! Я, к сожалению, подписала этот гарантийный талон, потому что не знала о тексте на обратной стороне. Не станет ли это проблемой при передаче дела в суд или Роспотребнадзор?
Здравствуйте! Я, к сожалению, подписала этот гарантийный талон, потому что не знала о тексте на обратной стороне. Не станет ли это проблемой при передаче дела в суд или Роспотребнадзор?
Екатерина
Нет, даже если Вы и подписали, Вы не обязаны знать кто такие ЛТЕ сети… Это чистая отговорка, рассчитанная на отпугивание потенциальных жалобщиков. Тем более если Ваш оператор поддерживает эти сети, а Вы не можете воспользоваться услугами именно в силу специфики аппарата, а не оператора (то, о чем говорится в предупреждении). Уверен, что все нормальные Айфоны работают в этой сети без проблем, следовательно это недостаток конкретного аппарата.
Если Вы настоите на своих права, то они будут защищены судом.
В данном случае вам продали аппаратуру ненадлежащего качества. Вы можете потребовать возврата денежных средств либо замены товара на надлежащего качества. Если вам отказывают возвращать денежные средства вы праве обратиться в суд. Также можете пригрозить им, что обратитесь в Роспотребнадзор, а также в полицию с заявлением по факту сбыта вам краденого телефона. За такое предусмотрена уголовная ответственность продавца. После таких заявлений думаю вам быстро все вернут.
1
0
1
0
Екатерина
Клиент, г. Омск
Здравствуйте! Я, к сожалению, подписала этот гарантийный талон, потому что не знала о тексте на обратной стороне. Не станет ли это проблемой при передаче дела в суд или Роспотребнадзор?
Добрый день . как мне скрыться если меня объявили в федеральный розыск ?
Мне теперь по улице ходить в солнечных очках и маске и чтобы не попасться на систему распознавания лиц в видеокамерах которые на улице?
Купить телефон с рук и такую же сим карту
Сейчас вообще легко находят тех кто в розыске ?
Доброе время суток.
Мне стали по телефону звонить о пропавшем без вести сына, попросили по ватсапу написать заявление и приложить документы на сына и свои паспортные данные и банковские реквизиты, но я не стала ничего пересылать. Звонили ещё, но я не стала разговаривать. Потом мне позвонили и сказали прийти в военкомат по моему месту жительства и опять все документы и реквизиты. Я в растерянности: почему всё это по телефону через ватсап.
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск.
ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя.
договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать.
Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал.
Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней.
2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен.
Я уехал.
а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря.
в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти.
По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его.
в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
24 июля 2025 года я оформила предзаказ с 100% оплатой на телефон в магазине предприятие ИП, срок доставки которого был обозначен как 5-7 дней. Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза. О возможной задержке я не была предупреждена заранее.
В ответ на мою просьбу о возврате денежных средств мне сообщили, что возврат будет осуществлен в течение 10 дней. Однако данный срок не устраивает меня, так как телефон нужен был к 3 августа 2025 года в подарок. При попытке ускорить процесс возврата мне сказали о замороженных счетах магазина, что вызывает сомнения относительно их добросовестности.
Я заметила, что многие другие клиенты также столкнулись с подобными проблемами, о чем свидетельствуют отзывы на Яндекс.
На сегодняшний день 28.11.25 никаких сдвигов и попыток вернуть нам средства нет
Прошу вас помочь составить документы необходимые для суда для защиты моих прав как потребителя и возможности подачи иска против данного магазина.
Здравствуйте! Я, к сожалению, подписала этот гарантийный талон, потому что не знала о тексте на обратной стороне. Не станет ли это проблемой при передаче дела в суд или Роспотребнадзор?
Нет, даже если Вы и подписали, Вы не обязаны знать кто такие ЛТЕ сети… Это чистая отговорка, рассчитанная на отпугивание потенциальных жалобщиков. Тем более если Ваш оператор поддерживает эти сети, а Вы не можете воспользоваться услугами именно в силу специфики аппарата, а не оператора (то, о чем говорится в предупреждении). Уверен, что все нормальные Айфоны работают в этой сети без проблем, следовательно это недостаток конкретного аппарата.
Если Вы настоите на своих права, то они будут защищены судом.