Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сделать возврат в магазине
Здравствуйте! Скажите, я могу вернуть денежные средства, если я хочу сдать вещь в магазин( в данном случае куртка). Я ее один раз одевала, бирки я сняла, 14 дней еще не прошло, чек есть. Мне в ней холодно! Продавцу я не говорила, что ее одевала... Мне сказали что возможно деньги вернуть , после экспертизы, но только через 45 дней. Бирки у меня есть, только не пришиты. Как быть? какие есть моменты , чтобы это все сделать быстрее? Спасибо!
Здравствуйте, Людмила! В данном случае возврат денежных средств возможен только в том случае, если товар возвращается Вами продавцу в связи с его ненадлежащим качеством.
В этой связи, Продавец при несогласии с Вашей позицией относительно факта или причин неисправности товара, назначит экспертизу за свой счёт.
Если экспертиза выявит в качестве причины неисправности товара обстоятельства, за которые отвечает Продавец, уплаченная Вами за товар денежная сумма должна быть Вам возвращена.
В противном случае, возврат денежных средств не состоится. Более того, Продавец будет вправе взыскать с Вас стоимость экспертизы.
Если товар возвращается Вами как товар надлежащего качества, возможен лишь его обмен, но не возврат денежных средств.
Продавец должен будет произвести замену товара, но не возврат денежных средств
Красильников Александр
Ну, мы-то с Вами знаем, коллега, как это элементарно обходится )
Здравствуйте.
все это имеется, ярлыки то есть, тут не написано что они не должны быть оторваны
Людмила
У Вас именно в этом и проблема… Если поменять замену товара на возврат денег — элементарно (достаточно прочитать первый абзац части 2 статьи 25 ЗоЗПП и сделать вывод), то вряд ли Вы убедите судью, что оторванные фабричные ярлыки (бирки, пломбы, бла, бла, бла) есть надлежащее их наличие… Тут будет засада.
Но а почему нет? в статье "Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ" , все это имеется, ярлыки то есть, тут не написано что они не должны быть оторваны, и то что один раз носила вещь, я не говорила, думаю доказать это будет трудно!
Правильно, обмен, но не возврат денег. Обмен товара надлежащего качества возможен. Возврат уплаченной за товар денежной суммы при возврате товара надлежащего качества Продавец не обязан производить в силу части 1 статьи 18 Закона России «О защите прав потребителей».
Поэтому, если Вы намерены произвести замену товара надлежащего качества при соблюдении условий статьи 25 Закона России «О защите прав потребителей», Продавец должен будет произвести замену товара, но не возврат денежных средств.