8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сделать возврат в магазине

Здравствуйте! Скажите, я могу вернуть денежные средства, если я хочу сдать вещь в магазин( в данном случае куртка). Я ее один раз одевала, бирки я сняла, 14 дней еще не прошло, чек есть. Мне в ней холодно! Продавцу я не говорила, что ее одевала... Мне сказали что возможно деньги вернуть , после экспертизы, но только через 45 дней. Бирки у меня есть, только не пришиты. Как быть? какие есть моменты , чтобы это все сделать быстрее? Спасибо!

, Людмила, г. Москва
Александр Красильников
Александр Красильников
Юрист

Здравствуйте, Людмила! В данном случае возврат денежных средств возможен только в том случае, если товар возвращается Вами продавцу в связи с его ненадлежащим качеством. 

В этой связи, Продавец при несогласии с Вашей позицией относительно факта или причин неисправности товара, назначит экспертизу за свой счёт. 

Если экспертиза выявит в качестве причины неисправности товара обстоятельства, за которые отвечает Продавец, уплаченная Вами за товар денежная сумма должна быть Вам возвращена.

В противном случае, возврат денежных средств не состоится. Более того, Продавец будет вправе взыскать с Вас стоимость экспертизы.

Если товар возвращается Вами как товар надлежащего качества, возможен лишь его обмен, но не возврат денежных средств.

0
0
0
0
Людмила
Людмила
Клиент, г. Москва

Но а почему нет? в статье "Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ" , все это имеется, ярлыки то есть, тут не написано что они не должны быть оторваны, и то что один раз носила вещь, я не говорила, думаю доказать это будет трудно!

Правильно, обмен, но не возврат денег. Обмен товара надлежащего качества возможен. Возврат уплаченной за товар денежной суммы при возврате товара надлежащего качества Продавец не обязан производить в силу части 1 статьи 18 Закона России «О защите прав потребителей».

Поэтому, если Вы намерены произвести замену товара надлежащего качества при соблюдении условий статьи 25 Закона России «О защите прав потребителей», Продавец должен будет произвести замену товара, но не возврат денежных средств.

0
0
0
0
Евгений Сергеевич Петухов
Евгений Сергеевич Петухов
Юрист, г. Нижний Новгород

Продавец должен будет произвести замену товара, но не возврат денежных средств

Красильников Александр

Ну, мы-то с Вами знаем, коллега, как это элементарно обходится )

0
0
0
0
Людмила
Людмила
Клиент, г. Москва

Расскажите , пожалуйста, как быть?)

Здравствуйте.

все это имеется, ярлыки то есть, тут не написано что они не должны быть оторваны

Людмила

У Вас именно в этом и проблема… Если поменять замену товара на возврат денег — элементарно (достаточно прочитать первый абзац части 2 статьи 25 ЗоЗПП и сделать вывод), то вряд ли Вы убедите судью, что оторванные фабричные ярлыки (бирки, пломбы, бла, бла, бла) есть надлежащее их наличие… Тут будет засада.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как это сделать корректно без возможности возврата?
Здравствуйте! Я фотограф. Очень часто клиенты отменяют записи. Выходные дни - самые ходовые в моей профессии, и на один и тот же день, часто хотят съёмку несколько разных клиентов. Записываю одного, остальным приходится отказывать. Зачастую в последний момент клиент отменяет запись и что только они не готовы придумать, чтобы оправдаться. Иногда и совсем не приходят без объяснения... А я теряю свое время, заработок, репутацию среди других клиентов, часто финансовые потери для подъезда к месту съёмки. Хочу начать брать предоплату. Как это сделать корректно без возможности возврата? Не спорю, были случаи смерти или болезни близких родственников, но они единичны. В основном "ой. Забыли", " а мы решили на море уехать" или просто игнорирование. А я стою и жду...
, вопрос №4387996, Данил, г. Москва
Защита прав потребителей
И нарушает ли этот магазин права потребителя?
Добрый день! В магазине купили часы за 10 тыс, а на официальном сайте магазина они стоят 7 тыс. Спрашивала в магазине почему такая разница в цене, ответили что скидки разные. Должен ли магазин вернуть разницу в цене ? И нарушает ли этот магазин права потребителя?
, вопрос №4387417, Виктория, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Обучаться по новому адресу неудобно Я думаю о том, чтобы написать официально заявление на возврат средств, но
В сентябре 2023 года я записывалась в художественную школу Я не очень исправно в нее ходила (даты завершения действия договора нет), поэтому ещё не успела её закончить. Большая часть занятий у меня осталась (я была на 20 занятиях из 156 согласно моему тарифу) Сейчас со школой происходит что-то неладное: административный состав школы увольняется, включая главных людей, которые занимались этой школой, преподы тоже — осталась только половина. Другие ученики тоже жалуются, спрашивали про возврат средств — им сказали, мол денег нет, но вы держитесь, просто продолжайте ходить в школу, вас типо доучат За время обучения школа успела сменить адрес (сначала это был второй филиал, но вскоре первый закрыли — изначально временно, потом навсегда). Обучаться по новому адресу неудобно Я думаю о том, чтобы написать официально заявление на возврат средств, но есть пункт в договоре оферты, который меня немного смущает Это 2 пункт в приложении 1: «2 Возврат уплаченных Заказчику денежных средств в соответствии с 782 ГК РФ (отказ от Договора) осуществляется путем пересчёта стоимости оказаных услуг при возврате абонемента по цене за разовую услугу за фактически посещенных консультаций. Стоимость разовой услуги с учетом материалов составляет 5500 (пять тысяч пятьсот рублей) 00копеек.» Я не понимаю сколько денег я получу: 5500 или все, что было оплачено (А это 4 платежа по 61500, итого 246 тысяч) за вычетом 20 (из 156) посещений
, вопрос №4387355, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Студия сообщила, что мой абонемент был по акции, а возврат считается по стоимости разового занятия
Добрый день! Вопрос по возврату денежных средств за абонемент в фитнес-студию. Приобретался абонемент на 150 занятий на 18 месяцев, я исходила 42 занятия. Написала заявление на возврат, по определенным причинам. В возврате ДС было отказано по причине перерасчета стоимости занятий. Студия сообщила, что мой абонемент был по акции, а возврат считается по стоимости разового занятия. На сколько это правомерно ?
, вопрос №4387310, Анастасия Петренко, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно сделать, можно ли подать в суд и получить возврат и компенсацию?
Добрый день, я некоторое время обучалась игре на ударных в «Не Школа Барабанов» за определённую плату. Влезла в долги. Решила пока не поздно закончить обучение и вернуть деньги за не использованные занятия. Написала заявление, меня проконсульровали по порядку возврата (должен прийти через 10 дней после подачи заявления). По итогу выяснилось, что у компании «проблемы с финансами» и менеджер попросила подождать, обозначив, что возврат придёт двумя-тремя частями в течение 2-3 месяцев. Время прошло - денег нет! Один раз выплатили 9 тысяч, когда обязаны 128804! Что можно сделать, можно ли подать в суд и получить возврат и компенсацию?
, вопрос №4386363, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 17.11.2014