8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за товар купленный в интернет магазине

Добрый вечер! Я сделал заказ в интернет магазине- telzakaz.ru (интернет магазин китайских телефонов). Но прежде чем сделать заказ, я позвонил оператору в Москву и расспросил нюансы. Спросил, будут ли соответствовать телефоны параметрам указанным на их сайте, мне ответили, что параметры полностью будут соответствовать! Также поинтересовался по поводу дефектов, сказали, что перед отправкой они проверяют товар и мне можно не беспокоиться. А если будут проблемы с телефоном, то у них есть годовая гарантия. Кстати, на их сайте есть видеоролик… в ней снова говорится, что клиент заказав у них телефон, получит его с характеристиками, заявленными на их сайте! 15 октября выбрав на их сайте понравившуюся модель, добавил в заказ 2 телефона одной модели. Стоимость одного телефона 9950 рублей, + 850 рублей (за стоимость доставки двух телефонов), отправление выбрал Наложенным платежом. На мою электронную почту пришло уведомление - «Ваш заказ успешно оформлен, спасибо!». Кстати при заказе двух телефонов, видеорегистратор идет в подарок. 20 октября на мой мобильный позвонил менеджер и спросил буду ли я подтверждать заказ, я ответил – конечно и снова уточнил у них нюансы по поводу параметров, дефектов и срокам доставки. Мне в очередной раз ответили, что параметры будут такие же, какие указаны на их сайте и никаких дефектов. В этот же день я внес предоплату на карту сбербанка 750 рублей. На следующий день посылку отправили Почтой России 1 классом. 31 октября забрал посылку с почты заплатив 20550 руб. (550 руб. удержала почта). Дома приступил к изучению посылки. И обнаружил на одном телефоне дефект задней крышки, она закрывается не плотно, в одном месте видна большая щель. А главные недостатки - это параметры! Экран 720x1280 вместо 1920х1080, т.е. не Full HD, оперативная память 1GB вместо 2GB, плотность пикселей 320 PPI, вместо 480 PPI и т.д. Все параметры проверил разными программами, скачанные из официального Play Маркета. Позвонил в Москву, долго не брали трубку и примерно с 20 попытки взяли телефон, я рассказал им все как есть, спросил, что будем делать, как будет осуществляться обмен товаров, на что мне ответили, чтобы я все подробно написал на электронную почту и прикрепил скриншоты и мне в течение суток придет ответ (я этот разговор записал на диктофон). Я сделал, как мне сказали, написал им письмо на электронку, прикрепил скриншоты и отправил- это было 5 октября. Ответ не пришел, жду его по сей день. На звонки тоже не отвечают, видимо добавили меня в категорию – игнор. У меня есть все оплаченные чеки. Что мне делать в данной ситуации? Каким методом можно вернуть деньги? За ранее благодарю Вас за ответ!

Показать полностью
, Руслан, г. Казань
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

Ответ не пришел, жду его по сей день. На звонки тоже не отвечают, видимо добавили меня в категорию – игнор. У меня есть все оплаченные чеки. Что мне делать в данной ситуации? Каким методом можно вернуть деньги? За ранее благодарю Вас за ответ!

Руслан

Приветствую Вас. В Вашей ситуации Вы однозначно правы, но действовать придется через суд. 

Согласно ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

У Вас есть на данный момент права: 

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

Исковое заявление можно подавать и по месту Вашего жительства. В его составлении могу помочь.

Спасибо
за Ваш вопрос, надеюсь мой ответ поможет Вам в решении Вашей проблемы. С
уважением, юрист, Назаров Кирилл.

1
0
1
0
Руслан
Руслан
Клиент, г. Казань

Спасибо за ответ! Хотел уточнить... У меня письменного договора нет, только коробка с адресом места отправки и оплаченные чеки. А разговор я не записал, когда мне про технические характеристики телефона говорили, что будут соответствовать! Дефект задней крышки есть, по этому поводу мне ничего не ответили. Вот что увидел на их сайте... В разделе "Гарантия" написано- "Внешний вид, характеристики, комплектация товара может отличаться от указанных на сайте. Описание товара создается на основе характеристик взятых с официальных сайтов производителей, или паспорта изделия". А на видео опять таки утверждают, что "телефон с характеристиками, заявленными на нашем сайте".

1. Подпадают ли под Статью 182. Заведомо ложная реклама?

2. Т.к. нет письменного договора, а про характеристики мне сказали по телефону и нет записи разговора... Шансы на выигрыш иска в суде уменьшаются?

Похожие вопросы
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств?
Добрый день. Прошу помочь консультацией по следующему кейсу. Пополнил баланс в интернет-магазине двумя платежами. С баланса можно совершать последующие покупки. В чеках операция фигурирует как внесение аванса. Спустя около двух недель деньги потребовались для финансовой помощи брату. Я запросил возврат в личном кабинете на ту же карту, с которой платил (кнопка возврата у операции внесения). Однако возврат отклонили, менеджер магазина по электронной почте сообщил, что возврат возможен только по письменному заявлению с паспортом в офисе. Но я сам сейчас не в городе и не могу лично присутствовать в офисе. При этом на сайте интернет-магазина прямо написано, что при дистанционном пополнении баланса возврат совершается через личный кабинет. Я направил в магазин письменную претензию заказным письмом на юридический адрес с требованием возврата, но адресат не забрал письмо. Оно вернулось ко мне спустя больше месяца. Может ли интернет-магазина требовать личного присутствия для возврата средств? Законно ли такое требование? Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств? Заранее благодарю за внимание.
, вопрос №4776153, Саркис, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Возврат денег за абонемент и досрочное погашение кредита в течении 14 дней
возврат денег за абонемент и досрочное погашение кредита. Здравствуйте,пригласили на бесплатный мастеркласс рисования, после чего предложили оформить абонемент(кредит) в размере 108.000р с выплатами 18300р/в месяц на полгода. На что я ответила отказом. Тогда мне предложили сделать "скидку" и взять кредит в размере 97000т.р в рассрочку на 12 мес. с ежемесячными выплатами 9000т.р. что так же меня не устроило по ряду причин: график посещения, недоверие к школе что торгует таким способом, не готовность,не желание учится именно в этой школе и самое главное тем что это КРЕДИТ. Так же я поинтересовалась что же бывает с теми кто берет такой аховый кредит, мне сказали что им все возмещают и они ничего не теряют. Я сказала что живу по средствам кредиты не брала и меня это не интересует, я готова платить 9тр/на 4 мес., но из СВОИХ средств , а не из кредита, но ответ я школе дать не могу т.к. я безработная и может быть устроюсь на работу в течении 3 недель. Менеджер сообщила мне что они продают абонементы отказавшихся и я могу так оформиться, что меня устроило т.к. мне не надо брать кредиты.ну конечно,меня уговаривали. так же менеджер радостно сообщила,что ходить я буду через три недели, а договор я должна заключить СЕЙЧАС. При подписании договора я еще раз переспросила про оплату в течении 4-5м/9т.р. мне сказали что они не расторгают договоров а их перепродают и все в порядке. но на бумаге я подписала кредит на 97тр- и конечно обратила внимание на это придя домой. банк деньги школе уже перевел. отзывы я уже увидела,это франшиза основатели которой живут за счет кредитования населения. на третий день я поехала писать заявление на расторжение договора досрочно и возмещение суммы банку в районе 97тр. мне предложили "уладить" дело и оформить у них 21занятие сроком на 2мес,3недели -за 54000р и ежем.выплатами 13500. а банку они вернут якобы остальную сумму,только не с 108тр, а с 97т.р.- при этом менеджер сказала что платить я так же буду в течении 12 месяцев свой кредит. договор мне предложили оформить не досрочный по закону в течении 14 дней, а тот по которому они высчитывают проценты когда 14 дней УЖЕ ПРОХОДИТ И КРЕДИТ ОФИЦИАЛЬНО ЧИСЛИТСЯ ЗА ЧЕЛОВЕКОМ. при этом заявление без печатей и не подписано по их форме. судя по отзывам меня сейчас пытаются обмануть второй раз , они будут затягивать ответ и сроки выплат посчитают по своему. Сегодня 5 день из 14. Мои дальнейшие действия?
, вопрос №4775620, Ася Я, г. Москва
Дата обновления страницы 24.11.2014