8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужна помощь

Здравствуйте, сдал по гарантии планшетный компьютер, с момента сдачи товара в сервисный центр прошло 49 дней, в центре говорят, что заказали запчасти, но через сколько времени будет выполнен ремонт неизвестно... Что делать в данной ситуации? Спасибо.

--

С уважением, Алексей .

, Алексей, г. Красноуфимск
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Алексей!

Вы вправе написать претензию продавцу и требовать уплаты процентов за несвоевременный ремонт. Ответить вас должны в теченеи 10 дней с момента получения претензии.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Красноуфимск

Как правильно составить претензию?

А вот еще такой вопрос: планшет отдавал отец, в планшете была флешка стоимостью 1000р. никого описания не делалось, то есть мне ее уже не вернуть? (вот как то так) в бумагах нет никого упоминания о флеш

Как правильно составить претензию?

Алексей

Претензия состьавляется в произвольной форме.

0
0
0
0
Олег Соболев
Олег Соболев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Пишите претензию на возврат денег.

Ситуация такова, что если товар находится в ремонте больше 30 дней Вы можете требовать возврата за него денег.

0
0
0
0
Анастасия Наумова
Анастасия Наумова
Юрист, г. Томск

Здравствуйте.

В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», ст. 20:

1.
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме
соглашением сторон,
эти недостатки должны быть устранены изготовителем
(продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным
индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в
минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом
обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара,
определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать
сорок пять дней.


В случае, если во время
устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут
устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут
заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При
этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных
частей (деталей, материалов)
, оборудования или подобные причины не
являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не
освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного
соглашением сторон первоначально.

В данном случае Вам стоит написать претензию продавцу и потребовать возврата уплаченной суммы в связи с нарушением сроков ремонта на основании ст. 23 ЗОЗПП:

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

0
0
0
0
Артём Рязанцев
Артём Рязанцев
Юрист, г. Москва

Добрый день. ст. 18 закона о защите прав потребителей говорит о том, что отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально. Также в отношении товаров длительного пользования Вы вправе письменно требовать предоставления Вам безвозмездно аналогичного товара на время ремонта Вашего планшета. Ст. 23 предусматривает ответственностьза невыполнение Вашего требования в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Так что выбирайте, что хотите сделать.

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

с момента сдачи товара в сервисный центр прошло 49 дней, в центре говорят, что заказали запчасти, но через сколько времени будет выполнен ремонт неизвестно

Срок устранения недостатков не может превышать 45-ти дней. Отсутствие необходимых для устранения недостатков запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока (п.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей)).

Что делать в данной ситуации?

в связи с нарушением установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков вправе (согласно
п.1 ст.18 ЗоЗПП)
обратится к продавцу с письменной претензией и 

  • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
  • предъявить требование о его замене на товар
    этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

+ уплаты за каждый день просрочки неустойки  в размере 1% цены товара (за нарушение предусмотренных ст.20 ЗоЗПП сроков устранения недостатков).

В случае неполучения  ответа на письменную претензию в 10-ти дневный срок или получения отказа удовлетворить законные
требования, защита нарушенных прав потребителя осуществляется судом.

с уважением,

Елена

0
0
0
0

претензия составляется в свободной форме с описанием: какой товар, когда и где приобретен, когда, куда, в связи с чем его сдали для устранения недостатков, сколько дней длится устранение недостатков, сколько дней составляет просрочка устранения недостатков товара.
Приводятся ссылки на п.1 ст.18, ст.ст.20,23 ЗоЗПП.

Далее — сами требования:
«В связи с вышеизложенным требую:

  • возврата уплаченной за такой товар суммы, либо замены на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
  • уплатить неустойку в размере 1% от цены товара, что составляет ___руб. за каждый день, начиная со ХХ _______20__г.

В случае неудовлетворения заявленных мною выше требований в 10-ти дневный срок, для защиты своих нарушенных прав потребителя буду вынужденобратиться с исковым заявлением в суд
Приложения (копии документов), подпись, дата»

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Красноуфимск

А вот еще такой вопрос: планшет отдавал отец, в планшете была флешка стоимостью 1000р. никого описания не делалось, то есть мне ее уже не вернуть? (вот как то так) в бумагах нет никого упоминания о флеш

Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Алексей!

Если у Вас нет соглашения о новом сроке устранения недостатков, то срок устранения недостатков товара не может превышать 45 дней. В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом, Вы вправе вернуть деньги или поменять товар, из-за нарушения сроков устранения недостатков товара. Пишите продавцу претензию, по истечении срока удовлетворения требования — Вы вправе обратиться в суд.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0

А вот еще такой вопрос: планшет отдавал отец, в планшете была флешка стоимостью 1000р. никого описания не делалось, то есть мне ее уже не вернуть? (вот как то так) в бумагах нет никого упоминания о флеш

Алексей

Здесь все только на совести людей, кто принимал товар, если не было свидетелей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Делала ринопластику в прошлом году до операции врач обещала переделать бесплатно если будут какие-то
Делала ринопластику в прошлом году до операции врач обещала переделать бесплатно если будут какие-то недочеты меня не устраивает результат и изначально врач обещал что он будет другим дыхание плохое как когда и где могу подать жалобу на врача нужна помощь
, вопрос №4775719, Алекперова, г. Москва
Уголовное право
Не успел на отметку на 1 день из за отмены рейса на самолет Уезд из горда был по причине, родственника дроном на сво ранило, лежит в Питере Нужна была помощь в восстановление здоровья Что будет?
Не успел на отметку на 1 день из за отмены рейса на самолет Уезд из горда был по причине , родственника дроном на сво ранило , лежит в Питере Нужна была помощь в восстановление здоровья Что будет ?
, вопрос №4775343, Александр Гуляев, г. Москва
Гражданское право
Статья 9 пункт 11.6 161 фз нужна помощь как лучше поступить
статья 9 пункт 11.6 161 фз нужна помощь как лучше поступить
, вопрос №4775041, Алексей, г. Кашира
Дата обновления страницы 18.11.2014