8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат дивана

Здравствуйте. Я представитель магазина мягкой мебели. У нас в июне был куплен диван, в марте след. года поступила претензия по качеству мебели.(10 месяцев пользовались). От замена дивана на новый отказались, просят возврат денег.Должна ли организация выплатить полностью сумму за купленный диван, либо сумму, за вычетом пользования(10 мес.) Как правильно, подскажите?

, Татьяна Степанова,
Светлана Семилетова
Светлана Семилетова
Юрист, Компания "Юридическая компания "Лексбург"", г. Санкт-Петербург

Если брак товара подтверждается, то требовать замену товара либо возврат денег за него — право покупателя. В этом случае никаких удержаний производиться не может.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.04.2013