Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Надоедливые звонки от службы взыскания
Здравствуйте, моя подруга брала кредит в банке траст, по неизвестным мне причинам на данный момент она не отвечает на звонки т.е ее номер отключен, я так понела она не платит, при оформлении она указала мой номер, теперь уже третий день с 8утра и 23вечера мне звонят каждые 15минут и спрашивают про нее, и просят передать информацию. Как избавиться от этих звонков?
здравствуйте,
если «беспокоит» служба досудебного взыскания банка «Траст», попробуйте обратится в банк с письменным требованием (примерный образец — во вложенном файле); все номера, с которых поступают данные звонки, заносите в «черный список»
с уважением,
Елена
Уважаемая Ольга.
По каждому поступившему звонку пишите заявление в прокуратуру. можно одно и то же и под копирку только меняя дату. В конце концов прокурорам надоест писать Вам ответы, а банкирам ходить к ним давать пояснения.
Добрый день, Ольга!
Если Вы не давали своего разрешения на, то чтобы Ваш номер был указан, и не являетесь поручителем по донному обязательству, Вы можете написать претензию в банк. Напишите в ней что Вы не давали разрешения банку на обработку, хранение Ваших персональных данных, в том числе Вашего номера телефона, что своими действиями банк нарушает неприкосновенность Вашей частной жизни. И с момента получения претензии прямо запрещаете ему это ( и требуете удалить Ваш номер из баз данных банка)
Согласно п. 1 ст. 14 Федерального закона " 152 ФЗ «О персональных данных»
«Субъект персональных данных вправе требовать от оператора уточнения его персональных данных,их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав.»
В соответствии со ст. 17 указанного закона:
Статья 17. Право на обжалование действий или бездействия оператора
«1. Если субъект персональных данных считает, что оператор осуществляет обработку его персональных данных с нарушением требований настоящего Федерального закона или иным образом нарушает его права и свободы, субъект персональных данных вправе обжаловать действия или бездействие оператора в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке.
2. Субъект персональных данных имеет право на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и (или) компенсацию морального вреда в судебном порядке.»
Напишите банку, что привлечете их к ответственности за нарушение Ваших прав.
Согласно ст. 23 ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных является Роскомнадзор. Вы также можете обратиться туда с заявлением о привлечении банка к ответственности (административной по ст. 13.11 КоАП РФ, или 137 УК РФ)
Удачи Вам!
Здравствуйте, Ольга! В данном случае кредитор по обязательству Вашей подруги не вправе тревожить Вас телефонными звонками, поскольку подобные действия противоречат статье 15 Закона России «О потребительском кредите (займе)».
В этой связи, по факту нарушением требований Закона, Вы можете направить жалобу в Прокуратуру Вашего региона. Для направления жалобы Вам необходимо воспользоваться интернет-приёмной на официальном сайте ведомства.