8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин

Здравствуйте, заказала вещи в интернет-магазине, меньше половины из них пришли, а остальные нет. Все сроки давно уже прошли. Связывалась с продавцом, она игнорирует, что делать?

, Кристина, г. Ижевск
Татьяна Гусева
Татьяна Гусева
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Кристина. Направьте претензию установив в ней 10-дневный срок для исполнения. Если не будет исполнено, обращайтесь в суд с требованием расторгнуть договор, вернуть вам деньги, взыскать штраф за отказ от добровольного исполнения ваших требований, пени и компенсацию морального вреда.

1
0
1
0
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

Приветствую Вас. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Нужно писать претензию с требованием о возврате денег, направив уже переданные вещи назад. Направлять с описью вложения. Если не вернет деньги придется обращаться в суд по месту жительства. 

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Подайте заявление в полицию по факту мошенничества.

успехов.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 21.11.2014