8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в гарантийном ремонте

Добрый день! Подскажите, на какие нормы и статьи закона о защите прав потребителей можно сослаться в разговоре с директором фирмы, которая отказывается осуществлять гарантийный бесплатный ремонт телефона? Ситуация в том, что при сдаче в ремонт недавно купленного телефона, в квитанции были отмечены только поломка динамика и общая загрязенность, а так же неверно записан телефон клиента. В связи с чем все 45 дней обещанного ремонта, он не производился под предлогом того, что не могли связаться с клиентом, а когда сам клент вышел на них, было заявлено, что имеются механические поверждения, не указанные в квитанции.

Как теперь действовать клиенту и законы ли утверждения мастеров, что невозможность связаться с клиентом и обнаруженные после приемки повреждения являются основанием отказа в ремонте?

Спасибо!

Показать полностью
, Ольга, г. Казань
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

Основания отказа в гарантийном ремонте -ст18п.6  Закона РФ… О защите прав потребителей.

Причем проверка качества товара проводится незамедлительно на основании ст18п.5 Закона  в Вашем присутствии.

ст20 Закона срок ремонта минимальный но не превышающий 45 дней-там не указано обязательное налицие у Вас телефона но в ст23 Закона за нарушение ст20 Закона предусмотрены пени

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Если продавец может доказать, что причиной неисправности является нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы, то могут отказать в ремонте (ст. 18 ЗоЗПП). В других случаях отказать не могут. Наличие повреждений не является основанием для отказа, тем более не понятно это повреждения или следы эксплуатации (допустимый естественный износ товара, вследствие его эксплуатации).

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу я написать претензию на отказ от робота?
Добрый день, подскажите пожалуйста. У меня робот пылесос оками р117. Год эксплуатации только по выходным. Сначала был шум и вибрация, сдала в гарантийный ремонт, поменяли ходовую, после получения в первое же включение, стал кружиться на одном месте не видя базу, сдали во второй раз. Поменяли плату. Сейчас получила, запустила робота, у него не работают датчики высоты, это является гарантийным случаем? Просто это уже третий случай. Могу я написать претензию на отказ от робота? И он наезжает на ноги, случайно получилось. Пока не сдавали в ремонт такого не было.
, вопрос №4775783, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?
, вопрос №4775480, Юрий, г. Нижневартовск
Страхование
Могут ли я написать заявление на выплату вместо ремонта?
Было дтп. Когда отправлял документы в страховую указал что хочу выплату а не ремонт. После оценки страховая предложила очень маленькую сумму. Я отказался и написал заявление на ремонт. Страховая рассмотрев мое заявление прислала мне направление на ремонт и заявление на эвакуацию до автосервиса. Поглядев отзывы в интернете об этом автосервисе я не хочу отправлять туда машину. Могут ли я написать заявление на выплату вместо ремонта?
, вопрос №4775313, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Звонок из сервисного центра, много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог
Здравствуйте! Обратились в сервисный центр -ремонт бытовой техники не по гарантии! Оплатили диагностику-1200 р, через сутки!!!! Звонок из сервисного центра , много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог! Далее на след день поступил след звонок, что это еще не все -16000 р понадобится! Мы в шоке, отказались от таких услуг В итоге- аппарат не отдают требуют оплату непонятно за что -5430 р за неотремонтированный прибор
, вопрос №4774584, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 21.11.2014