8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Превышения срока ремонта в СЦ

Здравствуйте! У меня сломался планшет во второй раз, первый раз он был в СЦ 30 дней, вправе ли я требовать расторжения договора купли продажи если суммарно ремонт будет превышать 45 дней?

, Илья Павлов, г. Екатеринбург
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

нет, превышение срока ремонта в 45 дней применимо, если Вы отнесли неисправный товар в СЦ и в СЦ пытались устранить недостаток более 45-ти дней. 

Вправе (согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей):·

  • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо·
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара

(существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно (2 раза и более), или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)

2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара;

3.невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.
с уважением,

Елена

1
0
1
0
Илья Павлов
Илья Павлов
Клиент, г. Екатеринбург

А если неисправность та же самая?

Если у Вас после 30-ти дневного ремонта недостаток проявляется вновь после его устранения, — речь идет о существенном недостатке.

существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно (2 раза и более), или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)

с уважением,

Елена

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Забрать деньги или поменять товар можно, если
срок ремонта превысил 45 дней, суммарный срок ремонтов превысил 30 дней в течении
каждого года гарантии или недостатки признаны существенными.

Если гарантия год, то уже можете требовать.

Успехов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Здравствуйте скажите пожалуйста у меня две гаражи под частный доме одел ними ходом хачу заниматься ремонтом автомобиля какие документы нужны собрать
Здравствуйте скажите пожалуйста у меня две гаражи под частный доме одел ними ходом хачу заниматься ремонтом автомобиля какие документы нужны собрать
, вопрос №4775785, Мисак, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?
, вопрос №4775480, Юрий, г. Нижневартовск
Страхование
Могут ли я написать заявление на выплату вместо ремонта?
Было дтп. Когда отправлял документы в страховую указал что хочу выплату а не ремонт. После оценки страховая предложила очень маленькую сумму. Я отказался и написал заявление на ремонт. Страховая рассмотрев мое заявление прислала мне направление на ремонт и заявление на эвакуацию до автосервиса. Поглядев отзывы в интернете об этом автосервисе я не хочу отправлять туда машину. Могут ли я написать заявление на выплату вместо ремонта?
, вопрос №4775313, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Звонок из сервисного центра, много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог
Здравствуйте! Обратились в сервисный центр -ремонт бытовой техники не по гарантии! Оплатили диагностику-1200 р, через сутки!!!! Звонок из сервисного центра , много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог! Далее на след день поступил след звонок, что это еще не все -16000 р понадобится! Мы в шоке, отказались от таких услуг В итоге- аппарат не отдают требуют оплату непонятно за что -5430 р за неотремонтированный прибор
, вопрос №4774584, Ирина, г. Москва
Недвижимость
Кто должен делать ремонт по устранению ржавчины, т
Добрый день! У меня машино-место (собственность) в наземном многоуровнем паркинге (т.н. народный гараж). Паркинг открытый, но изнутри по периметру покрыт пеноплистиролом от осадков. Железобетонные балки и металлические листы внутри паркинга тем не менее гниют, ржавчина капает на автомобиль. Кроме того опасаюсь за целостность балок, ведь протечки свидетельствуют о сильной коррозии, местами сквозной. Кто должен делать ремонт по устранению ржавчины, т.к. это портит автомобили? Какой должен быть ремонт? УК предлагает собственникам самим придумать, как защитить автомобили (например, купить за свой счет металлические листы, нашить сверху, УК только их смонтирует). Но это не решает проблему коррозии, которая будет продолжаться.
, вопрос №4774476, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 21.11.2014