8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При принятии квартиры от Застройщика в ней обнаружены недостатки

Добрый день.

С Застройщиком заключен договор участия в долевом строительстве.

При принятии квартиры от Застройщика в ней обнаружены недостатки.

Обнаруженные недостатки указаны в смотровом листе.

Квартира мной не принята.

На основании ст.7 Закона "О долевом участии в строительстве.." и ст.30 Закона "О защите прав потребителей" Застройщику отправлена претензия с требование безвозмездно устранить выявленные недостатки в течение 10-ти календарных дней.

В соответствии со ст.30 Закона "О защите прав потребителей" за нарушение сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.

В описанной ситуации много непонятных мне нюансов, касающихся регулирования взаимодействия с Застройщиком:

1. Как определить, когда истечет десятидневный срок, назначенный потребителем для устранения недостатков? (допустим, Застройщик получит претензию на почте через десять дней с момента ее отправки).

2. Как в принципе понять после окончания назначенного срока устранены недостатки или нет? Я должен сам явиться к Застройщику ровно по окончании этого срока и спросить у него устранены ли недостатки (ключей от квартиры у меня нет)? Или мне необходимо ждать ответа на претензию (в которой он должен сообщить, что недостатки устранены)? И если в ответе на претензию Застройщик сообщит, что недостатки устранены, то в какой срок я должен приступить к повторной приемки квартиры? (например, вариант: Застройщик получит претензию на почте через десять календарных дней с момента ее отправки, десять календарных дней будет устранять недостатки, затем сообщит мне письмом, что недостатки устранены, я получу на почте письмо через десять дней и мне нужно пару дней, чтобы приехать к Застройщику) получается пройдет целая вечность.

Буду благодарен за ответы.

Показать полностью
, Сергей, г. Мытищи
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Сергей!

1. Как определить, когда истечет десятидневный срок, назначенный потребителем для устранения недостатков? (

Сергей

Считайте срок от даты получения по почте.

Или мне ждать ответа на претензию

Сергей

Ждать ответа.

И если в ответе на претензию Застройщик сообщит, что недостатки устранены, то в какой срок я должен приступить к повторной приемки квартиры?

Сергей

Срок приемки должен быть согласован сторонами. Застройщик в ответе должен указать дату приемки.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Мытищи

А если застройщик укажет нереальный для меня срок? (Поскольку, во-первых, никто не знает сколько времени его письмо будет до меня идти (допустим, десять календарных дней), во-вторых, я же могу (вправе) его письмо забирать с почты в течении месяца, а потом мне нужно до Застройщика еще доехать).

Не будет ли все это считаться моим уклонением от приемки квартиры?

Дата обновления страницы 21.11.2014