меня остановили сотрудники дпс, без каких либо нарушений с моей стороны, указав причину остановки проверка документов, это же не законо, они сослались на какое то усиление и я дал им документы. Они нашли, просрочилась страховка на 8 дней, выписали протокол в котором я указал что остановка была не кзакона. 27.11.2014 попросили явится к начальнику ГАИ на разбирательства. Был ли я прав и на какие законы мне сылатся? Спасибо!
Если причина только в остановке то указанное замечание будет однозначно проигнорировано и в ГИБДД и в суде, соответственно рекомендую согласиться оплатить штраф ну и в дальнейшем следить за сроками. Обжалование в помощью например «Автоюристов» как правило ни к чему не приведет кроме того что оплатите помимо штрафа и их услуги.
Здравствуйте Я я являюсь участником специальной военной операции, до заключения контракта в июле 2025 был лишён прав в марте 2024 судом. ВУ не сдал. Являюсь ли я в виду статьи 2, ФЗ 285 КоАП не подвергнутым данному виду наказания в виде лишения прав?
Добрый день . Ситуация следующая . Муж , участник СВО , по контракту. Находится в отпуске по болезни . Часть находится в Улан- Уде , сами из Тулы . Для прохождения ВВК пытались обратиться в госпиталь по месту жительства , направление дал военкомат . Но, записаться к хирургу НЕВОЗМОЖНО ! Для записи один день в месяце , и расписывают на весь месяц. Отпуск заканчивается . У него аппарат Илизарова , уже 8 месяцев . Помощь никто не оказывает , что делать дальше не понятно . Согласилась гражданская больница , но , при обследовании выявили еще и тромбоз , оперировать нельзя . Аппарат разваливается , открылись раны на ноге . Мы в отчаянии ! Что делать ?! Лететь в часть 6 часов , с тромбозом это смертельно опасно . Да и в части просто провели ВВК. Лечения не предложили . Как нам быть в этой тупиковой ситуации ?! Неужели все разговоры о помощи участникам СВО , только разговоры ? Мы в отчаянии .
Добрый день. В начале ноября попал в ДТП на каршеринге на маленькой скорости (около 7-10км/ч), в котором виновником был я. В результате столкновения на арендованном мной автомобиле были повреждены передний бампер и номерной знак. Прежде чем взять автомобиль я его конечно же фоткал только при этом на улице было уже темно и осматривал я авто при помощи телефонного фонарика, но из недостатков были только зазор на переднем правом крыле, зашитая трещина и небольшая царапина на бампере.
По итогу каршеринговая компания Яндекс выставила мне чек на 127 тысяч рублей, но сказали, что оплатить я должен только 100 тысяч. Но даже с этой суммой я не согласен т.к. в чек вписали три лишние детали, а именно: капот, решетка радиатора, переднее правое крыло. Теперь поясняю:
1. Арендованный мной автомобиль ударился строго передом в результате чего повредились только бампер и номерной знак, соответственно переднее правое крыло никак не могло быть повреждено мной + к этому до этого я его фоткал.
2. Также не мог повредится капот ( а именно появится вмятина на его передней части) т.к. на такой маленькой скорости арендованный автомобиль никак не мог соприкоснуться капотом с ударяемым автомобилем, отсюда следует (по моей логике), что капот это лишняя деталь в чеке и мне его приписали просто так.
3. Решетка радиатора тоже не могла быть повреждена, т.к. она находилась строго в пространстве между кнопкой открытия багажника и задним бампером машины шевролет лачети 5-ти дверка (фото приложу если непонятно объяснил) и ту неисправность решетки радиатора, за которую мне выставили штраф невозможно было заметить в сумерках исключительно под светом телефонного фонарика.
Исходя из всего и опираясь на чек о затратах на все поврежденные мною детали я согласен оплатить только около 40 тысяч рублей из 127 написанных в чеке.
Еще есть вопрос, в свидетельстве о ДТП в повреждениях записаны только передний бампер и капот, должен ли я платить за лишние детали в чеке?